Конкурс асов 3D-моделирования

Дворцовый мост с оптимизацией календарного графика его реконструкции

ГАСУ
кафедра реконструкции строительства
работа "Дворцовый мост с оптимизацией календарного графика его реконструкции"
СПб 2014

Дворцовый мост, пятый капитальный мост через Неву, соединяет Дворцовую площадь (Дворцовый проезд) с Васильевским островом.
Строительство Дворцового моста было начато в 1912 году по проекту инженера путей сообщения А.П.Пшеницкого.
Нормальному ходу строительства Дворцового моста помешала Первая мировая война. Движение по мосту было открыто 23 декабря 1916 года, однако мост был еще не достроен: не была закончена кладка опор разводного пролета, отсутствовали элементы архитектурного убранства, вместо чугунной решетки перильных ограждений поставлена деревянная. Дальнейшее строительство моста было прервано из-за революционных событий 1917 года и последовавшей затем Гражданской войны.
Работы по строительству Дворцового моста фактически были окончены лишь в конце 1970-х годов, когда, одновременно с реконструкцией разводного пролета, была выполнена достройка опор.

Полная длина существующего моста L- 255.05 м, (между задними гранями устоев) схема разбивки на пролеты от левого берега к правому: 38.63+47.12 + 9.2 + 58.6 + 9.2 + 47.12+38.63 м. Мост запроектирован для пропуска автогужевого транспорта, трамваев и пешеходов. В качестве временной нагрузки приняты: на проезжей части двухосная фура массой 22 тонны и распределенная нагрузка интенсивностью 440 кГ/м2, в трамвайной полосе два ряда фур весом каждая 22 тонны.
Нормы проектирования 1907 г.

1.1 Местоположение объекта

Дворцовый мост соединяет Василеостровский и Адмиралтейский административные районы города (рис. 2.1.1) и является составной частью системы транспортных магистралей, соединяющих Васильевский остров с континентальной частью Санкт-Петербурга.
Непосредственная зона тяготения Дворцового моста включает территорию городских кварталов, прилегающих к Дворцовой, Адмиралтейской и Университетской набережным, и ограниченную: Съездовской линией В.О., наб. Адмирала Макарова, Зимней канавкой, рекой Мойкой и проездом Декабристов.
Адмиралтейский и Василеостровский районы, территории которых соединяет Дворцовый мост, расположены в центральной планировочной зоне города, характеризуются высокой плотностью застройки и разнообразием функционального использования территории.

1.2 Природные условия

1.2.1 Инженерно-гидрологические условия
Река Большая Нева – один из основных рукавов дельты Невы – образуется после отделения от Невы Обводного канала, Большой Невки, Фонтанки и Малой Невы.
Длина реки 74 км, площадь водосбора 281000 км2, средний уклон реки – 0,06 ‰. Собственный бассейн р. Невы 5000 км2, что составляет 1,8 % общей площади водосбора.

Состав: Фасады, перила, спецификации, деталировки, виды, торшеры, внешнее убранство, записка Язык документа

Софт: AutoCAD 2007

Файлы:

Каталог / Строительство / Мосты, тоннели, дороги / Дворцовый мост с оптимизацией календарного графика его реконструкции

most\Локальная смета (2).docx
most\ПЗвся (2).docx
most\План дипломной работы.docx
most\ССР.docx
most\most_fasady12.dwg
most\ССР (1).xls
most
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.