Конкурс асов 3D-моделирования

2-ух пролетный мост

Мостовой железобетонный переход через не глубоко водную реку.
Общие указания
Район строительства характеризуется следующими климатическими характеристиками:
- минимальная температура воздуха (град.) -56;
- средняя температура воздуха наиболее холодных суток (град.) с обеспеченностью 0.98 -50;
- максимальная температура воздуха (град.) +35;
- максимальная скорость ветра ( м/сек ) 22.5.
Климатические данные для проектирования использованы по данным метеонаблюдений по п. Чара.
Разработанная документация выполнена в "северном исполнении" для зоны А, в которой средняя температура воздуха наиболее холодных суток с обеспеченностью 0.98, может быть до минус 50 градусов.
4. Конструкции моста расчитаны на сейсмические воздействия до 9 баллов включительно.
Серия переработана для автомобильной нагрузки А14 и колесной Н14, соответствующих СП 13330.2011 (увеличена высота балок на 300 мм). Для возможности эксплуатации конструкции при сейсмическом воздействии интенсивностью до 9 баллов включительно, в чертежах разработаны технические решения по дополнительному закреплению пролётного строения на опорах.
6. Конструкция пролетного строения
6.1. Пролетное строение Lp=42 м в поперечном сечении имеет две сварные главные балки двутаврового сечения со сплошной стенкой высотой 2780 мм. Расстояние между главными балками 7600 мм.
6.2. По оси пролетного строения расположена продольная сварная балка (прогоон) двутаврового сечения, опирающаяся на поперечные связи.
6.3. Поперечные связи запроектированы в виде плоских сварных ферм с треугольной решеткой, прикрепляемых к поперечным ребрам жесткости главных балок с шагом 5,25 м.
6.4. Продольные связи - крестовой системы, с дополнительными распорками расположены на расстоянии 290 мм от нижних поясов главных балок. Диагонали продольных связей запроектированы в виде сварных тавров. С целью повышения пространственной жесткости металлоконструкций пролётного строения в процессе монтажа, запроектированы верхние продольные связи (на длине двух панелей с растоянием по 5250 мм в каждую сторону от середины пролётного строения), соединяющие верхние распорки поперечных связей с главными балками.
6.5. Главные балки пролетного строения разбиты на монтажные блоки длиной 21300 мм. Для труднодоступных районов строительства допускается разбивка главных балок на четыре монтажных блока длиной 10500 мм и 10800 мм.
6.6. Монтажные стыки главных балок запроектированы на высокопрочных болтах диаметром 22 мм.

Состав: КЖ, ИС, КМ Язык документа

Софт: AutoCAD 2007

Файлы:
мост\11-3-ИС(1)\3.Фасад моста.dwg
мост\11-3-ИС(1)\4.План подходов.dwg
мост\11-3-ИС(1)\5.Схема моста.dwg
мост\11-3-ИС(2)\6. Котлованы.dwg
мост\11-3-ИС(2)\7.Устой№1.dwg
мост\11-3-ИС(2)\8.Устой №2.dwg
\11-3-(3)\10.⮩. -1. ନ..dwg
мост\11-3-ИС(3)\11. НШ-1. Опалубка.dwg
мост\11-3-ИС(3)\9. Устой.УФЧ
мост\11-3-ИС(4)\12. НШ-1.Армир.Начало.dwg
мост\11-3-ИС(4)\13.НШ-1.Армир.Окончан..dwg
мост\11-3-ИС(4)\14. Плита ПП-4.dwg
мост\11-3-КЖ\1.Общие данные.dwg
мост\11-3-КЖ\14. схем периль огр.dwg
мост\11-3-КЖ\15. Блок БК1.dwg
мост\11-3-КЖ\16.Блок БК2.dwg
мост\11-3-КЖ\17, 18. Арм.БК..dwg
мост\11-3-КЖ\2.Мостовое полотно..dwg
мост\11-3-КЖ\21. Блок БК1к.dwg
\11-3-\3. . 㡪..dwg
\11-3-\4.. . ଠ.dwg
\11-3-\5.. .ଠ.dwg
мост\11-3-КЖ\6. спецификация.dwg
мост\11-3-КЖ\7.8.19.20. Изделия закладные.dwg
мост\11-3-КЖ\9 - 13 ДШ.Спец
мост\11-3-КМ\1. Общие данные КМ.dwg
мост\11-3-КМ\10.Строительный подъем.dwg
мост\11-3-КМ\11. Смотровой ход.dwg
мост\11-3-КМ\12. Ограждение дорожное.dwg
мост\11-3-КМ\13. Перила.dwg
мост\11-3-КМ\14. Спецификация.dwg
мост\11-3-КМ\15. Специф..dwg
мост\11-3-КМ\2.Тех
мост\11-3-КМ\3.Т.требования.dwg
мост\11-3-КМ\4.Общий вид.dwg
мост\11-3-КМ\5.Узлы.dwg
мост\11-3-КМ\6. Монт стыки главных балок.dwg
мост\11-3-КМ\7. Домкратная балка.dwg
мост\11-3-КМ\8.Поперечные связи.dwg
мост\11-3-КМ\9. Упоры..dwg
мост\11-3-КМ1(1)\1. Общие данные КМ1.dwg
мост\11-3-КМ1(1)\КМ
мост\11-3-КМ1(1)\КМ1л.2.dwg
мост\11-3-КМ1(2)\10. Прокладка.dwg
мост\11-3-КМ1(2)\4. Неподв
мост\11-3-КМ1(2)\5. Спецификация.dwg
мост\11-3-КМ1(2)\6. Балансир верхний.dwg
мост\11-3-КМ1(2)\7. Балансир нижний.dwg
мост\11-3-КМ1(2)\8. 9. шарнир
мост\11-3-КМ1(3)\11. Подв
мост\11-3-КМ1(3)\12. Подв
мост\11-3-КМ1(3)\13.Фартук вдоль моста_Изм.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\14.Фартук попер
мост\11-3-КМ1(3)\15. Балансир верхний_Изм.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\16. Плита_Изм.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\17. Шарнир.20 Шпилька.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\18. Сектор.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\19. Зуб.22. Специф
мост\11-3-КМ1(3)\21. Прокладка.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\23.Полка.24. Крючок.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\25. Заслонка. 26.Петля.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\27.Щеколда. 28.Скоба.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\29.Специф..dwg
мост\11-3-КМ1(3)\30. Заслонка.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\31. Полка. 32.Петля щеколды.dwg
мост\11-3-КМ1(3)\33. Ограждения на устоях.dwg
мост\11-3-ИС(1)
мост\11-3-ИС(2)
мост\11-3-ИС(3)
мост\11-3-ИС(4)
мост\11-3-КЖ
мост\11-3-КМ
мост\11-3-КМ1(1)
мост\11-3-КМ1(2)
мост\11-3-КМ1(3)
мост
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.