Мостовой железобетонный переход через не глубоко водную реку.
Общие указания
Район строительства характеризуется следующими климатическими характеристиками:
- минимальная температура воздуха (град.) -56;
- средняя температура воздуха наиболее холодных суток (град.) с обеспеченностью 0.98 -50;
- максимальная температура воздуха (град.) +35;
- максимальная скорость ветра ( м/сек ) 22.5.
Климатические данные для проектирования использованы по данным метеонаблюдений по п. Чара.
Разработанная документация выполнена в "северном исполнении" для зоны А, в которой средняя температура воздуха наиболее холодных суток с обеспеченностью 0.98, может быть до минус 50 градусов.
4. Конструкции моста расчитаны на сейсмические воздействия до 9 баллов включительно.
Серия переработана для автомобильной нагрузки А14 и колесной Н14, соответствующих СП 13330.2011 (увеличена высота балок на 300 мм). Для возможности эксплуатации конструкции при сейсмическом воздействии интенсивностью до 9 баллов включительно, в чертежах разработаны технические решения по дополнительному закреплению пролётного строения на опорах.
6. Конструкция пролетного строения
6.1. Пролетное строение Lp=42 м в поперечном сечении имеет две сварные главные балки двутаврового сечения со сплошной стенкой высотой 2780 мм. Расстояние между главными балками 7600 мм.
6.2. По оси пролетного строения расположена продольная сварная балка (прогоон) двутаврового сечения, опирающаяся на поперечные связи.
6.3. Поперечные связи запроектированы в виде плоских сварных ферм с треугольной решеткой, прикрепляемых к поперечным ребрам жесткости главных балок с шагом 5,25 м.
6.4. Продольные связи - крестовой системы, с дополнительными распорками расположены на расстоянии 290 мм от нижних поясов главных балок. Диагонали продольных связей запроектированы в виде сварных тавров. С целью повышения пространственной жесткости металлоконструкций пролётного строения в процессе монтажа, запроектированы верхние продольные связи (на длине двух панелей с растоянием по 5250 мм в каждую сторону от середины пролётного строения), соединяющие верхние распорки поперечных связей с главными балками.
6.5. Главные балки пролетного строения разбиты на монтажные блоки длиной 21300 мм. Для труднодоступных районов строительства допускается разбивка главных балок на четыре монтажных блока длиной 10500 мм и 10800 мм.
6.6. Монтажные стыки главных балок запроектированы на высокопрочных болтах диаметром 22 мм.
- Главная -
- Чертежи -
- Строительство -
- Мосты, тоннели, дороги -
- 2-ух пролетный мост
2-ух пролетный мост
0
27
1575
1
0
300
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы