Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Кафедра "Мосты и тоннели"
Курсовой проект по дисциплине "Проектирование мостов"
На тему "Проект Деревянного моста"
Омск 2015
В данной курсовой работе предлагается вариант деревянного моста под автомобильную дорогу.
Вариант моста выполнен по следующей схеме:
6+6+17,4+17,4+17,4+17,4+17,4+6+6.
Ось моста пересекает реку под углом 90º к направлению течения реки. Продольный уклон моста составляет 5 ‰ и направлен от середины в каждую сторону. Проектные решения конструкций моста соответствуют всем требованиям современных норм и правил. Общий вид моста представлен на листе 1.
Пролеты 1-2, 2-3, 8-9, 9-10 перекрываются составными двухъярусными прогонами, которые изготавливаются из бревен диаметром 30см по ГОСТ 9463-88. Прогоны объединены в пакеты по 2 бревна.
Бревна ярусов объединены в совместную работу посредством соединенных между собой накладок, каждая из которых арматурными выпусками объединена с телом бревна.
Пролеты 3-4, 4-5, 5-6, 6-7,7-8 перекрываются дощато-гвоздевыми пролетными строениями.
Проезжая часть выполнена в виде поперечной клееной деревоплиты, опертой на фермы на которой уложен слой гидроизоляции толщиной 10мм, за ним следует слой асфальтобетонного покрытия переменной толщины, что придает проезжей части поперечный уклон 20 ‰. Средняя толщина асфальтобетонного покрытии 0.16 м.
Перильное ограждение высотой 110см имеет традиционную конструкцию для деревянных мостов с креплением перильных стоек из брусьев к консольным выпускам досок их деревоплиты и кобылки установленной на выпуске. Габарит проезжей части равен 8 м. Все элементы моста проектируются на временные нагрузки АК и НК.