Чертежи ТКР по проекту однопролетного моста с пролетом из двутавровых балок на буронабивных сваях
1. Мост запроектирован по схеме 15м. Полная длина моста-26,106м. Мост в плане расположен на прямой, в профиле -на уклоне 5,0% . Отметки и пикетаж даны по оси моста.
2. Система высот Балтийская. Отметки в метрах, размеры в мм.
3. Опоры ОК1(2) монолитные, индивидуальной конструкции. Фундаменты на буронабивных сваях. Количество свай на одну опору - 6шт. Насадка и шкафная стенка - из монолитного железобетона.
4. Пролетные строения из предварительно напряженных железобетонных двутавровых балок длиной 15,0м применительно к типовому проекту "Пролетные строения сборные железобетонные из многофункциональных балок двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов под нагрузку А14 и НК-102,8 выпуск инв. N54158.
5. Балки пролетного строения устанавливаются на РОЧ 20х40х5.2см.
6. Конструкция моста разработана в соответствии с СП 35.13330.2011,актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" под нагрузки А14 и НК14; СП 24.1330.2011, актуализированная редакция СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты".
7. Сопряжение моста с насыпью запроектировано по тип. проекту 3.503.1-96.
8. Барьерное ограждение в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019. Уровень удерживающей способности -У2, что соответствует 190кДж, Высота ограждения 0,75м.
9. Перильное ограждение на мосту запроектировано применительно к тип. проекту 3.503.1-81, вып.3-1, высотой 1,1м.
10. Деформационные швы приняты ДШ-Б-50 с перемещением до 50мм.
11. *- Перед сооружением буронабивных свай для уточнения несущей способности грунта и отметок основания свай произвести штамповые испытания грунта вдавливающей нагрузкой.
12. Для контроля сплошности бетона ультразвуковым
прибором в четырех буросваях (согласно изменению N3 СП46.13330.2012) предусмотреть установку четырех труб в каждой на полную высоту сваи. Внутренний диаметр трубы должен быть не менее 50мм. Стык секций труб -на сварке, отверстия по торцам труб должны быть заглушены. Трубы закрепить к рабочим стержням армокаркаса буросваи.