Иркутский государственный университет путей сообщения
Кафедра мосты и транспортные тоннели
Курсовой проект по дисциплине "Металлические мосты"
На тему: "Проектирование металлического неразрезного автодорожного путепровода с ортотропной плитой проезжей части"
Иркутск 2010
Исходные данные для проектирования:
- автодорожный мост
- отверстие моста 275 м
- класс реки V
- Схема моста 84+126+84
- нагрузки А14; Н14
- сталь 10ХСНД
Оглавление
1 Определение усилий в неразрезном пролетном строении 3
автодорожного путепровода 3
1.1 Исходные данные 3
1.2 Усилия в продольных ребрах ортотропной плиты 4
1.3 Усилия в поперечных ребрах ортотропной плиты 13
1.4 Усилия в главной балке пролетного строения 16
1.5 Геометрические характеристики редуцированного сечения главной балки 26
2. Расчет ортотропной плиты на изгиб, прочность и устойчивость 31
2.1 Проверка прочности растянутого при изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра 31
2.2 Проверка прочности сжатого при местном изгибе ортотропной плиты крайнего нижнего волокна продольного ребра 31
2.3 Расчет по прочности листа настила 32
2.4. Проверка прочности крайнего нижнего волокна поперечной балки 32
2.5 Обеспечения общей устойчивости сжатого листа настила 33
3. Расчет главной балки на прочность, устойчивость, выносливость и по деформациям 35
3.1 Расчет на прочность по нормальным напряжениям 35
3.2 Расчет на прочность по нормальным напряжениям сечения на опоре (сечение 2) 35
3.3 Расчет на прочность по нормальным напряжениям сечения в середине пролета 2–3 36
3.4 Значения касательных напряжений в сечениях стенок балок 37
3.5 Проверка местной устойчивости стенки главной балки над промежуточной опорой 37
3.6 Расчет балки пролетного строения на выносливость 42
4. Расчет монтажных стыков главной и поперечной балок 44
4.1 Расчет стыка главных балок в приопорной зоне 44
4.2 Расчет стыка поперечных балок в середине пролета 48
4.3 Расчет стыка поперечных балок в опорном сечении 51
5. Подбор опорных частей 54