Железобетонный путепровод

Железобетонные мосты – капитальное сооружение, обладающее при правильном проектировании и качественном выполнении строительных работ большой стойкостью против атмосферного воздействия и не требующие периодической покраски, как стальные мосты. Особое преимущество железобетонных мостов: значительно меньший расход метала по сравнению со стальными мостами.

Основные задачи при проектировании железобетонного балочного пролетного строения:
1. Назначение типа поперечного сечения пролетного строения , а так же способы его членения на монтажные элементы.
2. Установление способа соединения монтажных блоков между собой.
3. Назначение первоначальных размеров, поперечного сечения и частей конструкции.
4. Рассмотрение одного из вариантов армирования главных балок с определением типов рабочей арматуры, схемы её расположения в бетоне, а также целесообразные предварительных напряжений.
5. Выбор типа, деталей конструкции (тротуаров, опорных частей, перил, гидроизоляции, водоотвода, деформационных швов).
В настоящее время все проектные работы как правило выполняют в два этапа. В первую очередь разрабатывается технико-экономическое обоснование, необходимости и целесообразности построения путепровода с выбором варианта сооружения. Далее по выбранному варианту составляют детальный технический проект и рабочие чертежи.
Метод вариантного проектирования успешно применяется в течении многих десятков лет и составляет основы проектирования мостов и путепроводов. Основное внимание в этом методе уделяется эксплутационным и техническим показателям.

Состав: СБ, пояснительная записка, спецификация Язык документа

Софт: AutoCAD

Файлы:
Армирование_андр.dwg
варианты.dwg
проект.DOC
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: engelsworm
Дата: 2012-12-16
Просмотры: 2035
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт