Чертежи каркасов буровых свай КП и закладных МН1(анкерного блока) фундамента под антенные опоры железной дороги.
1. Чертежи марки "КМД" разработаны на основании решений комплекта РСИП-238320-АС, РСИП-238320-АС1, РСИП-238320-КР2.
2. Перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию актами:
- Прием конструкций, изготовленных в заводских условиях;
3. Для сварных соединений применять ручную дуговую сварку электроды типа Э50а по ГОСТ 14098-2014, ГОСТ 9467-75.
4. Катет швов принимать по наименьшей толщине свриваемых элементов кроме оговоренных в таблице сварочных швов.
4. Винтовые соединения каркасов КП1 спирали поз.2 с рабочей арматурой поз.1 выполнять контактной сваркой или вязальной проволкой согласно ГОСТ Р 57997-2017 с шагом 200мм., узлы в крестовых соединениях вязать с обхватом стержня во всех соединениях.
5. Фундаментные болты из стали 09Г2С по ГОСТ 24379.1-2012
6. Сварочные швы и места после сварки очистить от шлака и нагара.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности