Перейти к содержимому
Войти

Торговый центр с подземной автостоянкой

0
284
8699
47
2

МИСА, ТСП, ТРК 2012

«Капитальное строительство, как одна из важнейших отраслей материального производства страны, оказывает решающее влияние на ускорение научно-технического прогресса для всех других отраслей материального производства. Нет такой отрасли производства и вообще деятельности людей, где не потребовалось бы участия строителей, продукция строительства требуется всюду, где живут и трудятся люди».

Моя дипломная работа выполнена по теме: «Торговый центр с подземной автостоянкой».
Местом строительства задана Москва, а точнее южный административный округ города, 26-ой километр МКАД, с внешней стороны. Площадь под застройку 96 × 85 м. Рельеф участка спокойный, перепады высот не превышают 1 м.
На участке располагается небольшое количество зеленых насаждений, частично находящихся в неудовлетворительном состоянии. При строительстве здания предусматривается выборочная вырубка, а также пересадка перспективных деревьев и кустарников. После окончания капитального строительства будет осуществлено озеленение примыкающей территории, которое включает посадку деревьев и кустарников.
Торговый центр имеет 3 надземных этажа, 1 цокольный и 1 подземный. Самый нижний этаж используется для хранения автомобилей, остальные – под торговые площади. На цокольном этаже запроектировано размещение универсального магазина. Надземные этажи решено сдавать в аренду под торговлю непищевыми товарами, а также для сферы услуг. Подземная стоянка автомобилей рассчитана на 220 машино-мест. Покрытие подземной автостоянки будет выполнено из асфальтобетона в два слоя: нижний из крупнозернистого (4 см) и верхний из мелкозернистого (6 см). Уличные пешеходные дорожки выполнены из брусчатки. Со стороны западного фасада расположена открытая автостоянка на 143 машино-места.
По виду конструктивной схемы, здание каркасное, несущими элементами являются колонны, выполненные из монолитного железобетона с сечением 50 × 50 см. Шаг колонн по числовым осям – 8 м, по буквенным осям – 9 м. Здание имеет температурно-деформационный шов между осями 8 и 9. Наружные стены подземной и цокольной частей толщиной 20 см. За относительную отметку ±0.00 принята уровень пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 248.40.



Автор
andytruman
Дата
16.04.2014
Язык
Русский
Состав
Полный комплект дипломного проекта
Софт
AutoCAD 2010 Как открыть?
Содержимое архива
  • Торговый центр
    • Раздел 4. Охрана труда и противопожарные мероприятия.doc
    • Содержание.doc
    • Торговый центр.jpg
    • Раздел 2. Расчетно-конструктивный.doc
    • Введение.doc
    • Раздел 5. Научно-исследовательский.doc
    • Раздел 6. Список литературы.doc
    • Раздел 3. Технология, организация и экономика строительства.doc
    • Расчет плиты перекрытия в Лире
      • Плита со швом.arm
      • Плита со швом.lir
    • Чертежи
      • План подземной автостоянки.dwg
      • Сравнение вариантов.dwg
      • Армирование плиты.dwg
      • Узлы-сечения.dwg
      • План первого этажа.dwg
      • Технологическая карта на земляные работы.dwg
      • Генеральный план.dwg
      • Строительный генеральный план.dwg
      • Разрезы.dwg
      • Планы и графики строительства.dwg
      • Фасады.dwg
    • Расчет прожекторного освещения
      • Изолюкса.jpg
      • Thumbs.db
      • Расчет изолюксы.xls
      • Изолюксы на условной плоскости.gif
    • Раздел 1. Архитектурно-строительный.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 2
user-avatar
22.11.2021 в 23:15

Здравствуйте! В работе в разделе 3 отсутствует 3.10 сметный расчет. Автор, как Вы его выполняли и где его взять?

user-avatar
01.05.2019 в 20:44

Доброго времени суток, в работе отсутствуют планы 2-го, 3-го и цокольного этажей. Их не добавляли?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти