Перейти к содержимому
Войти

Автомобиль легковой (4×4) с разработкой главной передачи

0
2
362
15
0

Псковский Государственный Университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине "Рабочие процессы и элементы расчета механизмов и систем автомобилей"
На тему: "Автомобиль легковой (4×4) с разработкой главной передачи"
Псков 2019

В данном курсовом проекте выполняется тяговый расчёт, определение оценочных парамет-ров тягово-скоростных свойств, определение оценочных параметров топливной экономичности выбранного прототипа, а также проектирование и расчёт тормозного управления. Главной задачей данного курсового проекта является проектирование грузового автомобиля исходя из следующих начальных условий:
1) Тип автомобиля –легковой;
2) Колесная формула – 4х4
3) Тип двигателя – бензиновый;
4) Тип трансмиссии – механическая;
5) Пассажировместимость – 5 чел;
6) Максимальная скорость движения – ???????? ???????????? = 70 км/час;
По дороге с суммарным коэффициентом сопротивления – ???????? = 0,040
7) Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления
дороги на низшей передаче в трансмиссии – ???????????????? = 0,31
8) Агрегат (система) для детального рассмотрения – главная передача;
Результаты расчетов и проектирования приведены в данной записке, а так же в
прилагаемой графической части.
Введение 1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа
2.Тяговый расчёт
2.1. Выбор и оценка параметров тягового расчёта
2.1.1.Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчёт параметров двигателя
2.2.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта двигателя
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчёт параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта трансмиссии
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристики
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4. Определение диаграммы ускорений
3.2.5 Определение пути и времени разгона
3.3 Расчёт оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов расчёта оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4. Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчёт топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчёта топливо-экономической характеристики
5. Проектирование и расчёт главной передачи
5.1.Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.2. Анализ существующих конструкций
5.3. Предлагаемая конструкция
5.4. Материалы, используемые для изготовления
5.5. Расчёт главной передачи
5.5.1. Коническая зубчатая пара
Заключение
Список использованных источников



Дата
27.11.2019
Язык
Русский
Состав
Пояснителная записка (ПЗ), Содержание, Ведомость проекта (ВП), Кинематическая и компоновочная схема чертеж (ВО), чертеж диаграмма (ДИ), Чертеж главной передачи (СБ), Спецификация главной передачи (СП)
Софт
КОМПАС-3D 16.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • ведомость.spw
  • пояснительная записка1.doc
  • Нива-ВО1.cdw
  • Главная передача нива.cdw
  • графики.cdw
  • содержание.doc
  • спецификация.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти