Донецкий национальный технический университет, Факультет «Автомобильный транспорт», Дипломный проект на тему: "Модернизация рулевого управления, коробки передач, главной передачи и тормозного механизма легкового автомобиля класса 2", Донецк 2016
Прототип автомобиля ВАЗ-2107.
Исходные данные:
– Полная масса 1460кг;
– Максимальная скорость 150км/ч;
– Максимальное сопротивление движению 0,38;
– Масса, приходящаяся на передний мост 730кг;
– Масса, приходящаяся на задний мост 730кг.
Модернизация элементов:
1) Рулевого управления: выбран механизм в виде «глобоидальный червяк – ролик» для повышения передаточного числа. Построена 3-D модель рулевого управления и выполнена анимация разборки и сборки механизма.
2) Тормозной системы: замена барабанных тормозных механизмов на дисковые.
3) Коробки передач: установка двух вальной коробки.
4) Главной передачи: изменены передаточные числа.
Введение
1 Техническое обоснование конструкции автомобиля
2 Тяговый расчет
3 Техническое обоснование рулевого управления, патентный поиск
4 Расчет рулевого управления
5 Расчет коробки передач
6 Расчет главной передачи и дифференциала
7 Расчет тормозной системы
8 Методика проведения испытаний рулевого управления
9 Регулировка, смазка и техническое обслуживание рулевого управления….
10 Научно-исследовательская часть
11 Технологический раздел
Заключение
Список источников информации