Бурятская ГСХА
Кафедра ремонта
Конструкторская часть к дипломному проекту
Улан удэ 2011
Представляемый масло отсасывающий аппарат ( декомпрессионная установка ) состоит из: малогабаритного вакуумного насоса, тары для сбора отработавшего масла, представляющий собой бак, воздухопровода, шланга для удаления отработавшего масла, вакуумметра, трех кранов и тележки, на которой все установлено.
Принцип действия установки. Масло удаляется методом откачки из ДВС в бак установки, давление в котором ниже атмосферного (т.е. поток масла определяется разностью давлений в приемнике масла и внешним давлением). Необходимое давление в масло приемнике создается вакуумным насосом. Процесс откачки в насосе основан на механическом всасывании и выталкивании газа вследствие периодического изменения объема рабочей камеры. Сжимаемый воздух последовательно проходит через рабочий блок и масленый бак, проходя через фильтр, очищается от паров масла. Насос откачивает воздух из бака сборника отработавшего масла, достигнув определенного давления, магистраль соединяющая маслобак и насос перекрывается, затем отключается насос. После чего, вставляется шланг с насадкой в отверстие для щупа, открывается кран откачивающей магистрали и за счет разности давлений масло всасывается в бак. По окончанию всасывания перекрывается кран.
При таком методе сбора отработавшего масла, не происходит загрязнение окружающей среди, так как всё масло закачивается в специальный бак откуда его можно перелить в тару для отправки на переработку либо утилизацию. При заборе отработавшего масла не происходит его разлив, отпадает надобность в применении вспомогательного инструмента. Выполняя данные виды работ можно не опасаться запачкать свою одежду, выплёскиванием масла из маслосборника.
Также при таком методе замены масла снижается время на его замену, увеличивается производительность выполняемой операции, так как отпадает надобность в дополнительном оборудовании.
3.1 Назначение и область применения проектируемого приспособления. 1
3.2 Краткая техническая характеристика установки. 5
3.3 Расчетная часть. 6
3.3.1 Проверка сечения стержней тележки. 6
3.3.2 Проверка на срез осей колес тележки. 15
3.4 Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочного чертежей. 20
подскажите,а сколько листов конструктивки?
Добавили содержание в описание
Все хорошо, спасибо.