BIM-марафон

Карданная передача автобуса

Курсовой проект, разработка карданной передачи автобуса.
ОГТИ 190601 44 1214ПЗ

Карданная передача служит для передачи крутящего момента к агрегатам трансмиссии, валы которых при движении автомо¬биля расположены несоосно по отношению к ведомым валам КПП и при движении автомобиля изменяют свое положение. Карданная передача (рис. 2.1) состоит из карданных шарниров, валов и промежуточной опоры подвижного шлицевого соединения.
Карданный шарнир предназначен для передачи вращения между валами, оси которых пересекаются. Промежуточная опора применяется в передачах с длинными валами. Шлицевое соединение обеспечивает компенсацию изменения длины передачи при вертикальных перемещениях ведомого вала передачи.
Условия работы карданной передачи определяется в первую очередь углами наклона ее вала; чем больше углы, тем условия эксплуатации карданной передачи тяжелее. Угол между валами зависит в основном от того, каким механизмам передает крутящий момент карданная передача.
Работа карданной передачи сопровождается изменением расстоя¬ния между агрегатами. Это необходимо учитывать при конструирова¬нии передачи и применять подвижные шлицевые соединения.
Требования к карданным передачам зависят от их назначения. Общими требованиями для всех передач являются следующие:
- осуществление надежной передачи крутящего момента и создание условий для равномерного вращения вала механизма, приводимого в движение карданной передачей;
- обеспечение отсутствия резонансных явлений в зоне эксплуата¬ционных скоростей; вибрационные нагрузки и уровень шума при работе карданной передачи должны быть минимальными;
- обеспечение высокого КПД малым трением во всех соединениях (в том числе и шлицевых);
- создание условий для надежной работы передачи с большим пе¬риодом технического обслуживания.
К геометрическим параметрам карданной передачи относятся: длина передачи, равная расстоянию между валами соединяемых агрегатов автомобиля, и углы установки карданных валов по отношению к осям валов соеди¬няемых агрегатов.
В курсовом проектировании, в отсутствие готовой компоновки ав-томобиля, длину карданной передачи автобуса с двигателем, расположенным под полом в пределах колесной базы в учебных целях следует принимать равной четверти базы автомобиля-прототип 10400мм

Состав: СБ, Кордан, пояснительная записка, граффики внешней скоростной характеристики Язык документа

Софт: Компас v12

Просмотр файлов
кп\1 часть.docx
кп\2 часть.doc
кп\2.png
кп\3 часть карданная передача.docx
кп\3.png
кп\4.png
кп\5.png
кп\6.png
кп\7.png
кп\8.png
кп\Безымянный.png
кп\кардан.cdw
кп\сборочный готовый.bak
кп\сборочный готовый.cdw
кп\сборочный готовый.jpg
кп\Чертеж.cdw
кп
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ