Конкурс асов 3D-моделирования

Оптимизация работы зоны Д-1 автобусного парка на 120 автобусов ЗиЛ-3250

Белорусско-Российский университет
Кафедра "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовая работа " Основы научных исследований и инновационной деятельности "
На тему: "Оптимизация работы зоны Д-1 автобусного парка на 120 автобусов ЗиЛ-3250"
Могилев, 2018

Исходными данными для выполнения работы являются:
-Производственное подразделение АТО - зона Д-1
- марка подвижного состава: ЗиЛ-3250
- количество подвижного состава: Ас= 120 ед.;
- среднесуточный пробег подвижного состава lсс= 120 км.

В ходе курсовой работы было выполнено моделирование работы зоны Д-1 автобусного парка на 120 автомобилей ЗиЛ-3250.
В первом разделе была разработана концептуальная модель, а именно, была поставлена задача моделирования, проанализирована задача, выбрана исходная информация о системе, а также были определены параметры и переменные модели системы. Также было установлено содержание модели, обоснованы критерии моделирования.
Во втором разделе приведен алгоритм соответствующей модели.
В третьем разделе было произведено кодирование входных величин модели и составлена матрица спектра плана. Затем было произведено моделирование с помощью программы simsim.exe. Результаты моделирования представлены в этом же разделе. Также была рассчитана регрессионная модель и составлены уравнения регрессии для двух выбранных факторов, влияющих на поведение системы. Также были проверены на значимость коэффициенты уравнений регрессии. После этого была проведена проверка полученных моделей на адекватность. Проверка показала, что одна полученная модель является неадекватной.
В четвертом разделе с помощью моделирования было установлено оптимальное количество постов Д-1, при котором суммарные затраты минимальны. Это количество равно 1 пост. При этом удельные затраты составили 4,83 у.е.

Cодержание

Введение 4
1 Построение концептуальной модели 5
1.1 Постановка задачи моделирования 5
1.2 Анализ задачи моделирования 6
1.3 Исходная информация, характеризующая поведение системы 9
1.4 Определение параметров и переменных моделей 11
1.5 Установления основного содержания модели 13
1.6 Обоснование критериев моделирования и проверка достоверности
Концептуальной модели 13
2 Алгоритмизация модели системы 15
2.1 Построение логической схемы работы зоны Д-1 15
2.2 Получение математических соотношений для описания
функционирования системы 17
2.3 Выбор вычислительных средств 17
3 Регрессионный анализ работы системы 18
3.1 Результаты вычислительного эксперимента 18
3.2 Оценка значимости коэффициентов уравнения регрессии 19
3.3 Оценка адекватности математической модели 20
4 Оптимизации производственного процесса зоны Д-1 28
Заключение 34
Список литературы 35

Состав: ПЗ, 1 лист-Результаты оптимизации работы зоны Д-1; 2 лист- Результаты регрессионного анализа зоны Д-1. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Оптимизация работы зоны Д-1 автобусного парка на 120 автобусов ЗиЛ-3250

ОНИ зона Д-1)))мой++++\1 лист Быча исправлен.cdw
ОНИ зона Д-1)))мой++++\1 лист Быча исправлен.jpg
ОНИ зона Д-1)))мой++++\2 лист Быча исправлен.cdw
ОНИ зона Д-1)))мой++++\записка
ОНИ зона Д-1)))мой++++
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.