ГУВПО «Белорусско-Российский университет»
Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей»
по дисциплине: "Основы научных исследований и инновационной деятельности"
Тема: Оптимизация работы зоны Д-1 автобусного парка на 245 автобусов ЛАЗ-4207
Могилёв 2017 год
Исходные данные: автобус ЛАЗ-4207
Целью данной работы является Оптимизация работы зоны Д-1 автобусного парка на 245 автобусов ЛАЗ-4207
Содержание
Введение
1 Разработка концептуальной модели системы
1.1 Постановка задачи моделирования
1.2 Анализ задачи моделирования
1.3 Исходная информация, характеризующая поведение системы
1.4 Определение параметров и переменных модели системы
1.5 Установления основного содержания модели системы
1.6 Обоснование критериев моделирования и проверка достоверности
концептуальной модели
2 Алгоритмизация модели системы
2.1 Построение логической схемы работы зоны Д-1
2.2 Выбор вычислительных средств
3 Регрессионный анализ работы системы
3.1 Результаты вычислительного эксперимента
3.2 Оценка значимости коэффициентов уравнения регрессии
3.3 Оценка адекватности регрессионного уравнения и определение опти-мальных значений параметров системы
4 Оптимизация числа постов производственных зон организаций автомо-бильного транспорта
4.1 Обоснование и выбор технологического оборудования и
организационной оснастки производственной зоны
4.2 Результаты оптимизации
Заключение
Список литературы