Бета-тестирование КОМПАС-3D v19

Проектирование двухрычажной независимой подвески Tоyota Tundra

Уральский Федеральный Университет им. Б. Н. Ельцина
Кафедра подъмно-транспортные машины и роботы
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование автомобилей и тракторов"
На тему: "Проектирование двухрычажной независимой подвески Tоyota Tundra"
Екатеринбург 2017

В данной работе проектируется двухрычажная независимая подвеска Tayota Tundra по аналогу существующей подвески с доработкой демпирующих устройств

Оглавление
Введение 3
Упругая характеристика подвески 5
Расчёт направляющего устройства подвески 9
Режим максимальной силы тяги 9
Режим торможения 11
Занос автомобиля 13
Противоклифковая подвеска 15
Выбор упругого элемента 15
Расчёт упругого элемента передней подвески 16
Расчёт упругого элемента задней подвески 19
Расчёт гидравлического амортизатора 21
Расчёт гасящего устройства для передней подвески 21
Расчёт гасящего устройства для задней подвески 23
Проверка поперечной устойчивости автомобиля 27
Список используемой литературы. 28

Состав: Передняя подвеска (СБ), Задняя подвеска (СБ),деталировка (поворотная цапфа), спецификация,кинематика (КС), ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16.1 SP1

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Проектирование двухрычажной независимой подвески Tоyota Tundra

Задняя подвеска Тундра.cdw
Кинематика.cdw
Передняя подвеска Тундра.cdw
Поворотный кулак
Спецификация СБ.cdw
Спецификация.cdw
Моя подвеска.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

5 КОММЕНТАРИЕВ

1

Не открываются чертежи.

3

Из этого архива чертеж Задняя подвеска и спецификацию на его могли бы пересохранить в другой компас. Очень нужно на завтра, моим 16-м не открывает. А 17-й не перестановил, пишет, что с процессором не совместим....Пожалуйста! Могу сбросить что-нибудь в замен.

5

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Все открывается. Очень помогли!