Перейти к содержимому
Войти

Проектирование двухрычажной независимой подвески Tоyota Tundra

0
16
2269
46
3
60

Уральский Федеральный Университет им. Б. Н. Ельцина
Кафедра подъмно-транспортные машины и роботы
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование автомобилей и тракторов"
На тему: "Проектирование двухрычажной независимой подвески Tоyota Tundra"
Екатеринбург 2017

В данной работе проектируется двухрычажная независимая подвеска Tayota Tundra по аналогу существующей подвески с доработкой демпирующих устройств

Оглавление
Введение 3
Упругая характеристика подвески 5
Расчёт направляющего устройства подвески 9
Режим максимальной силы тяги 9
Режим торможения 11
Занос автомобиля 13
Противоклифковая подвеска 15
Выбор упругого элемента 15
Расчёт упругого элемента передней подвески 16
Расчёт упругого элемента задней подвески 19
Расчёт гидравлического амортизатора 21
Расчёт гасящего устройства для передней подвески 21
Расчёт гасящего устройства для задней подвески 23
Проверка поперечной устойчивости автомобиля 27
Список используемой литературы. 28


Сообщить о проблеме
Дата
11.04.2018
Язык
Русский
Состав
Передняя подвеска (СБ), Задняя подвеска (СБ),деталировка (поворотная цапфа), спецификация,кинематика (КС), ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16.1 SP1 Как открыть?
Отзывов пока нет
Задать вопрос
Содержимое архива
  • Поворотный кулак (деталировка).cdw
  • Спецификация.cdw
  • Спецификация СБ.cdw
  • Задняя подвеска Тундра.cdw
  • Кинематика.cdw
  • Передняя подвеска Тундра.cdw
  • Моя подвеска.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Отзывов пока нет