Северо-кавказский федеральный университет
Кафедра транспортных средств и процессов
Проектирование и реконструкция СТО
На тему "технологическое проектирование комплексной станции технического обслуживания легковых автомобилей"
Пятигорск 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ 4
3 КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ УДЕЛЬНЫХ ТРУДОЁМКОСТЕЙ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ НА СТО 6
4 РАСЧЁТ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ СТО 7
5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ СТО ПО ВИДАМ РАБОТ И МЕСТУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 11
6 РАСЧЁТ ЧИСЛА ПОСТОВ И АВТОМОБИЛЕ-МЕСТ ГОРОДСКОЙ СТО 13
7 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ СТО 20
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ. 23
9 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗОН И СТОЯНОК 29
10 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 30
11 РАСЧЁТ ПЛОЩАДЕЙ СКЛАДОВ И НЕОБХОДИМОГО ЗАПАСА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Исходные данные для выполнение работы:
Численность населения обслуживаемого района А=20500 чел.
Среднее число легковых автомобилей на 1000 жителей n=288
Средне годовой пробег одного легкового автомобиля L=21300 км.
% владельцев, пользующихся услугами СТО k=66.
Число продаваемых автомобилей в год N=110
Климатический район: Теплый-влажный
В графической части был спроектирован СТО для легковых автомобилей на 26 рабочих постов.
чертеж СТО не на 26 постов