Перейти к содержимому
Войти

Стенд для ремонта ведущего моста

0
119
3002
13
0

Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
кафедра технический сервис машин
Дипломный проект на тему "разработкой стенда для ремонта ведущего моста легковых автомобилей"
Пенза 2015

В первом разделе проекта приведена характеристика предприятия СПК «Петровский» Башмаковского района Пензенской области, а также анализ его организационно-экономической и хозяйственной деятельности за 2012-2014 годы.
Во втором разделе проекта проведены технологические расчеты площадей стоянок, производственной программы ремонтной мастерской, расчет работы мастерской и фонды времени, расчет необходимого количе-ства производственных рабочих и расчет ремонтно-технологического оборудования.
В третьем разделе проекта произведен анализ существующих кон-струкций стендов для ремонта и обслуживания ведущих мостов автомоби-лей, разработана конструкция стенда для ремонта ведущих мостов, прове-дены прочностные расчеты.
В четвёртом разделе описан технологический процесс ремонта узлов и деталей заднего моста автомобиля ВАЗ 21213 «Нива».
В пятом разделе проекта содержится описание мероприятий по охране труда, безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуаци-ях, экологической безопасности, а также произведен расчет освещения и расчет средств пожаротушения.
В шестом разделе проекта произведен расчет экономической эффек-тивности применения предлагаемого стенда для ремонта ведущих мостов легковых автомобилей в условиях СПК «Петровский».
Содержание
Аннотация
Введе-ние……………………………………………………………….………..…4
1. Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петров-ский»……….…….6
1.1 Природно-климатические условия СПК «Петровский» …….………..6
1.2 Основные показатели производственной деятельности СПК «Пет-ровский» ….…………………………………………………………………….....8
1.3 Технико-экономические показатели организации и планирования технического серви-са…………………………………………………....…....…10
2. Технологический расчет производственно-технической базы пред-приятия ……………………………………………………………………………….13
2.1 Расчет площадей стоянок……………………………………….……. 14
2.2 Определение общего объема ремонтно-обслуживающих работ по хозяйству……………………………………………………………. …..…………15
2.3 Определение трудоемкости ремонтов и ТО …………………….…...24
2.4 Расчет производственной программы ремонтной мастерской ...…...29
2.5 Расчет работы мастерской и фонды рабочего времени ……….…….30
2.6 Расчет необходимого количества производственных рабочих ...…..31
2.7 Расчет производственных площадей …………………….…………...35
2.8 Расчет оборудования и выбор средств малой механиза-ции..……….37
3. Конструкторская часть…..……………………………….……….….…39
3.1 Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомо-би-лей……………………………………………………………...…………………39
3.2 Разработка стенда для ремонта ведущих мостов легковых автомо-би-лей………………………………………………………………………………...45
3.3 Расчет элементов проектируемого стен-да…………………………....47
4. Технологическая часть…..……………………………………………....55
4.1 Техническое обслуживание заднего мо-ста…………………….…..…55
4.2 Снятие заднего моста с автомоби-ля……………………………….…56
4.3 Разборка дифференциа-ла……...…………………………………….....58
4.4 Осмотр и контроль деталей заднего мо-ста…………………………...59
4.5 Сборка дифференциа-ла………………………………………………...62
4.6 Сборка заднего мо-ста…………………………………………………..64
4.7 Установка заднего моста на автомо-биль……………………………...67
5. Безопасность жизнедеятельности ………………………………….......68
5.1 Организация охраны труда на предприя-тии……...……..…….……...68
5.2 Экологическая безопасность ………….................................................75
5.3 Пожарная безопасность.. ……………..……………………….….…...77
6. Экономическое обоснование проек-та…………………………........….79
6.1 Расчет затрат на изготовление стенда для ремонта задних мостов легковых автомоби-лей………………………………………………………..…79
6.2 Экономическая эффективность применения стенда для ремонта задних мостов легковых автомоби-лей………………………………..…….……...82
6.3 Экономическая эффективность совершенствования ТО и ремонта подвижного соста-ва……………………………………………………………...85
Общие выво-ды……………………………….……………………………..88
Литерату-ра…………………………………………….………….……...…89
Перечень графического материала:
1 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петровский»
2 Генеральный план предприятия
3 План центральной ремонтной мастерской
4 Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомобилей
5 Основные дефекты ведущих мостов легковых автомобилей
6 Чертеж общего вида стенда для ремонта ведущего моста
7 Чертежи сборочных единиц
8 Рабочие чертежи деталей
9 Экономическая эффективность проекта



Автор
Autor 2016
Дата
19.12.2016
Язык
Русский
Состав
Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петровский» (ТС), Генеральный план предприятия (ТС), План центральной ремонтной мастерской (ТС), Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомобилей (ТС), Основные дефекты ведущих мостов легковых автомобилей (ТС) стенд для ремонта ведущего моста (ВО), балка основная (СБ), балка зажимного устройства (СБ), устройство зажимное (СБ), кронштейн захвата (СБ), Деталировка (втулка, косынка, пластина, основание, ползун, труба), Экономическая эффективность проекта (ТС), спецификации, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 14 Как открыть?
Содержимое архива
  • Чертежи
    • анализ.cdw
    • Ген план СПК петровский.cdw
    • дефекты.cdw
    • Конструкторские
      • детали
        • Втулка захвата А4.cdw
        • Косынка большая А4.cdw
        • Опора А4.cdw
        • Основание балки А4.cdw
        • Пластина А4.cdw
        • Ползун А3.cdw
        • Труба опорная А4.cdw
      • Сборочные
        • Балка основная А3.cdw
        • Балка устройства А3.cdw
        • Кронштейн захвата А3.cdw
        • спец сб балка балка устройства.spw
        • спец сб балка основная.spw
        • спец сб кронштейн захвата.spw
        • спец сб устройство зажимное.spw
        • Устройство зажимное А3.cdw
      • спец во.spw
      • Чертеж во А1.cdw
    • обзор.cdw
    • План ЦРМ.cdw
    • Спец. црм.spw
    • экономика.cdw
  • записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти