Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Основанием стенда (рисунок 3.1) является сварная станина 3, на которой смонтированы опоры 1 и 5 для рессор и пневмоцилиндры: основной 12 и боковые 4.
Рессоры устанавливаются на опоры в перевернутом положении.
Основной пневмоцилиндр служит для прижима переднего моста к рессорам. Прижим осуществляется двумя крюками 11, связанными общей штангой 6, которая совершает в процессе прижима поступательное и вращательное движение.
Боковые цилиндры выдвигают стремянки вверх и поджимают их снизу к рессорам.
Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия нескольких квалифицированных рабочих (на предприятии трех), значительных затрат времени. Кроме того, при установке вручную повышается риск получения травм.
Техническая характеристика:
1. Тип стационарный
2. Привод пневматический
3. Давление воздуха, МПа 0,63
4. Усилие на штоке, кН 3,5
5. Ход штока, мм 140
файл не найден пишет, поэтому не возможно открыть
Здравствуйте! Вы уже скачали этот файл. Все скачанные файлы обычно попадают в папку загрузки. Если Вы потеряли файл, скачайте еще раз в личном кабинете.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности