Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Стенд предназначен для сборки передних мостов автобусов и грузовых автомобилей с рессорами.
Основанием стенда (рисунок 3.1) является сварная станина 3, на которой смонтированы опоры 1 и 5 для рессор и пневмоцилиндры: основной 12 и боковые 4.
Рессоры устанавливаются на опоры в перевернутом положении.
Основной пневмоцилиндр служит для прижима переднего моста к рессорам. Прижим осуществляется двумя крюками 11, связанными общей штангой 6, которая совершает в процессе прижима поступательное и вращательное движение.
Боковые цилиндры выдвигают стремянки вверх и поджимают их снизу к рессорам.
Одним из трудоемких и требующих квалификации процессов сборки является процесс установки рессоры на передний мост автобуса. Этот процесс включает установку стремянки передней рессоры, установку накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установку пружинных шайб и заворачивание гаек с моментом 245—314 Н - м (25—32 кгс • м). Вручную, как это операции выполняется в настоящее время на предприятии, требует взаимодействия нескольких квалифицированных рабочих (на предприятии трех), значительных затрат времени. Кроме того, при установке вручную повышается риск получения травм.
Техническая характеристика:
1. Тип стационарный
2. Привод пневматический
3. Давление воздуха, МПа 0,63
4. Усилие на штоке, кН 3,5
5. Ход штока, мм 140