В данном архиве Вы найдете работу по технологии на корпус. Так же бонусом идут ряд приспособлений и чертежей на эту тему.
К(П)ФУ, Автомобильное Отделение, Двигателестоение, 2016 год
Введение.
Общая часть. 1.1. Конструкция и технологическая характеристика изделия. Система охлаждения
1.2. Определение типа производства.
1.3. Количественная и качественная оценка технологичности
детали.
1.3.1. Качественный анализ технологичности.
1.3.2. Количественный анализ технологичности.
2. Технологическая часть.
2.1. Определение вида и метода получения заготовки.
2.2. Выбор и обоснование технологических баз.
2.3. Расчет припусков и определение размеров заготовки.
2.4. Разработка технологических операций.
2.4.1. Разработка структуры технологических операций.
2.4.2 Расчет режимов резания.
2.4.3. Техническое нормирование операций.
2.4.4. Выбор модели оборудования и технологической оснастки.
Выбор металлорежущих станков и оснастки.
Выбор инструментов.
2.5. Проектирование станочного приспособления.
2.5.1. Служебное назначение и конструкция приспособления.
Планировка участка.
2.6. Разработка мероприятий по охране груда, технике безопастности и экологической безопастности.
Требования к освещенности.
Защита от электрического тока.
Защита от производственной вибрации.
Защита от шума.
Обеспечение безопасности труда на рабочем месте.
Система охлаждения двигателя автомобиля «КамАЗ» жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитанная на постоянное применение низкозамерзающих жидкостей. В связи с этим в системе охлаждения и отопления устанавливаются резьбовые конические пробки вместо сливных кранов. Применение в системе вместо низкозамерзающих жидкостей воды допускается только в особых случаях и только для кратковременного использования.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
Насос состоит из корпуса 1 (рис. находится в записке), валика 14, шкива 2, двух подшипников 4 и 5, шестилопастной крыльчатки 9, напрессованной на валик, и крышки 3 с торцовым уплотнением. В корпус водяного насоса запрессовано кольцо 13 из графитовой композиции, по которому работает торцовое уплотнение, состоящее из обоймы 12, резинового манжета 11 и упорного кольца 7, поджимаемого пружиной 10 к кольцу 13. Две лагунные обоймы 12 предохраняют резиновый манжет от деформации при вращении. Валик 14 насоса вращается в двух шариковых подшипниках 4 и 5, которые установлены в расточках корпуса водяного насоса. Полости подшипников уплотнены резино-армированными сальниками. Крыльчатка 9 закрепляется на валике шатунной колпачковой гайкой со стопорной шайбой.
В верхней части корпуса водяного насоса имеется отверстие 8 для выхода воздуха при заливке жидкости в систему охлаждения. При сборке насоса полость корпуса между подшипниками на Уз... /з объема заполняется смазкой JI3-31, которая удерживается в полости корпуса двумя манжетами. Пополнения смазки в процессе эксплуатации не требуется.
Производительность водяного насоса при номинальной частоте вращения составляет 395 л/мин при сопротивлении на выводе 1,15 кгс/см2. Водяной насос установлен в передней части двигателя и крепится к левому ряду цилиндров четырьмя болтами.