Брестский государственный технический университет,
Кафедра технической эксплуатации автомобиля
Курсовой проект по дисциплине "Конструкция и ремонт автомобиля"
На тему: "Тягово-динамический расчёт автомобиля с разработкой ведущего моста"
Брест 2016
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении теоретического курса дисциплины «Автомобили», а также освоение методики и получение практических навыков тягово-динамического расчета автомобиля с разработкой ведущего моста, расчета на прочность конической передачи.
Построение тягово-динамических характеристик автомобиля позволяет оценить мощностные, динамические и эксплуатационные показатели автомобиля во время его работы с полной и частичными нагрузками.
Исходные данные: Технические характеристики бортового ЗИЛ-433110.
Тех. данные 11
Мощность(кВт). 136кВт при 2800 об/мин.
Момент крутящий (Н*м). 510 при 1500 об/мин.
Полная масса (кг). 11725
Нагрузка на переднюю ось (кг). 3725
Нагрузка на заднюю ось (кг). 8000
База (м). 4,5
Колея (м). 1,93
Высота (м). 3,4
Размер шин Н/В=0,95. 260R508
Макс.скорость (км./ч) 95
Высота центра масс (м). 1,4
Коэффициент полезного действия трансмиссии 0,88
Коэффициент обтекаемости 0,7
Коэффициент коррекции 0,95
Коэффициент сопротивления качению 0,011
Мин.удельный расход топлива г/кВт*ч. 217
Прототип Зил43310 (4*2,2).
Разработка, модернизация.Чертежи деталей Вед.мост
Приведенны данные расчеты.
1 Подбор двигателя
2 Расчет внешней скоростной характеристики
3 Расчет передаточных чисел трансмиссии
4 Расчет кинематической скорости по передачам
5 Расчет тяговой характеристики автомобиля
6 Расчет динамической характеристики автомобиля
7 Расчет динамики разгона
8 Расчет времени и пути разгона
9 Расчет топливно-экономическая характеристика
10 Описание устройства конструкции ведущего моста
11 Прочностной расчет
Графическая часть содержит: Графики характеристик автомобиля и кинематической схему ведущего моста, Ведущий мост автомобиля ЗИЛ 43310