МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: "Теория движения КМ и ГМ"
На тему: "Тягово-динамический расчёт КрАЗ-260 (6х6)"
Москва 2002
В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля КрАЗ-260. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях.
Расчёт проводим на машине КрАЗ-260 (6х6) грунтовой дороге после дождя.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 35 страниц пояснительной записки, содержащей 6 графических приложений и 3 источника.
ТТХ КрАЗ-260 полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальную эффективную мощность: Ne max=220,6 кВт
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=2100 об/мин
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента: nM=1500 об/мин
2.Полную массу машины: М=22000 кг
3.Передаточные числа коробки передач, Uкп:
1-я передача: 7,73 5-я передача 1,96
2-я передача: 5,52 6-я передача 1,39
3-я передача: 3,94 7-я передача 1,00
4-я передача: 2,80 8-я передача 0,71
4.Передаточное число раздаточной коробки:Uрк=1,013(задано)
5.Передаточное число главной передачи: Uгп=8,173
6.Радиус качения: rк=0,585 м
7.Дорожные условия: f=0,06 (грунтовая дорога после дождя)
8.Приведённый момент инерции двигателя: Iд=2,45 кг*м^2 (задано)
9.Коэффициент запаса сцепления: b=2,2 (задано)
10.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,1(задан)