МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: "Теория движения КМ и ГМ"
На тему: "Тягово-динамический расчёт УАЗ-469Б (4х4)"
Москва 2003
В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля УАЗ-469Б. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях.
Расчёт проводим на машине УАЗ-469Б (4х4) на грунтовой дороге после дождя.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 28 страниц пояснительной записки, содержащей 4 графических приложения и 2 источника.
ТТХ УАЗ-469Б полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальную эффективную мощность: Ne max=55,2 кВт
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=4000 мин [задано]
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента nM=2000-2500 об/мин
2.Полную массу машины: М=2290 кг;
3.Масса прицепа: М=600 кг;
4.Передаточные числа коробки передач, Uкп:
1-ая передача: 4,12
2-ая передача: 2,64
3-я передача: 1,58
4-ая передача: 1,0
5.Передаточное число раздаточной коробки U =1,94 [задано]
6.Передаточное число главной передачи: Uгп=5,125
7.Радиус качения: rк=0,370 м
8.Дорожные условия: f=0,06 (грунтовая дорога после дождя) [задано]
9.Приведённый момент инерции двигателя: Jд=0,451 кг*м^2 [задано]
10.Коэффициент запаса сцепления: b=1,78 [задано]
11.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,06 [задано]