МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: "Теория движения КМ и ГМ"
На тему: "Тягово-динамический расчёт ГАЗ-66-01 (4х4)"
Москва 2001
В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля ГАЗ-66-01. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях.
Расчёт проводим на машине ГАЗ-66-01 (4х4) на грунтовой дороге после дождя.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 24 страницы пояснительной записки, содержащей 3 графических приложения и 2 источника.
ТТХ ГАЗ-66-01 полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальную эффективную мощность: Ne max=84,6 кВт
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=3200 об/мин
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента: nM=2000-2200 об/мин
2.Полную массу машины: М=5800 кг
3.Передаточные числа коробки передач, Uкп:
1-ая передача: 6,55
2-ая передача: 3,09
3-я передача: 1,71
4-ая передача: 1,0
4.Передаточное число раздаточной коробки: Uрк=1,0 (задано)
5.Передаточное число главной передачи: Uгп=6,83
6.Радиус качения: rк=0,505 м
7.Дорожные условия: f=0,06 (грунтовая дорога после дождя)
8.Приведённый момент инерции двигателя: Iд=0,442 кг*м^2
9.Коэффициент запаса сцепления: b=2,15
10.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,1(задан)