МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: "Теория движения КМ и ГМ"
На тему: "Тягово-динамический расчёт гусеничного поезда"
Москва 2006
В основе данной курсовой работы лежит задача поверочного расчёта тяговых и динамических характеристик гусеничного поезда, состоящего из гусеничного транспортера АТ-Т и гусеничного прицепа.. Тяговые качества гусеничного поезда в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях или максимальной скорости движения при данном сопротивлении Оценка динамических качеств транспортных средств при заданных дорожных условиях сводится к определению их параметров приемистости.
Расчёт проводим на машине АТ-Т на луговине.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1 , 37 страниц пояснительной записки, содержащей 4 графических приложения и 5 источников.
ТТХ АТ-Т полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальная эффективная мощностьдвигателя: Nе max=305,4 кВт
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=1600 об/мин
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента: nM=1000 об/мин
2.Полная масса машины: М=25000 кг
3. Масса буксируемого прицепа: Мпц=15000 кг
4.Передаточные числа коробки передач, Uкп: (1)
1-я передача: 4,69
2-я передача: 2,16
3-я передача: 1,56
4-я передача: 1,12
5-я передача: 0,71
4.Передаточное число бортового редуктора :Uбр=6,78
5.Передаточное число главной передачи: Uгп=1,0
6.Диаметр ведущего колеса: Dвк=0,587 м
7.Дорожные условия: f=0,05 (луговина)
8.Приведённый момент инерции двигателя и ведущих деталей сцепления: Iд=2,6,080 кг*м^2
9.Коэффициент запаса сцепления: b=2,0
10.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,1(задан)