МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: "Теория движения КМ и ГМ"
На тему: "Тягово-динамический расчёт гусеничного поезда МТ-Л"
Москва 2003
В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик гусеничного поезда, состоящего из гусеничного транспортера МТ-Л и гусеничного прицепа. Тяговые качества гусеничного поезда в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях.
Расчёт проводим на машине МТ-Л на луговине.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 36 страниц пояснительной записки, содержащей 5 графических приложений и 2 источника.
ТТХ МТ-Л полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальную эффективную мощность: Ne max=176,6 кВт
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=2100 об/мин
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента: nM=1500 об/мин
2.Полную массу машины: М=11600 кг
3. Массу буксируемого прицепа: Мпц=6500 кг
4.Передаточные числа коробки передач, Uкп:
1-я передача: 8,9 5-я передача 0,828
2-я передача: 4,425 6-я передача 0,616
3-я передача: 2,12
4-я передача: 1,18
4.Передаточное число бортового редуктора :Uбр=6,0
5.Передаточное число главной передачи: Uгп=1,0
6.Радиус ведущего колеса: rвк=0,270 м
7.Дорожные условия: f=0,05 (луговина)
8.Приведённый момент инерции двигателя и ведущих деталей сцепления: Iд=2,450 кг*м^2
9.Коэффициент запаса сцепления: b=2,4 (1)
10.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,1(задан)