МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: "Теория движения КМ и ГМ"
На тему: "Тягово-динамический расчёт Урал-375С-К1 (6х6)"
Москва 2001
В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля Урал 375С-К1. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях.
Расчёт проводим на машине Урал 375С-К1 (6х6) на сухой грунтовой дороге.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 32 страницы пояснительной записки, содержащей 5 графических приложений и 2 источника.
ТТХ Урал 375С-К1 полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальную эффективную мощность: Ne max=132,4 кВт
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=3200 об/мин
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента nM=1800-2000 об/мин
2.Полную массу машины: М=7450 кг;
3.Масса полуприцепа: М=6000 кг;
4.Передаточные числа коробки передач, Uкп:
1-ая передача: 6,17
2-ая передача: 3,4
3-я передача: 1,79
4-ая передача: 1,0
5-ая передача: 0,78
5.Передаточное число раздаточной коробки U =1,3 [задано]
6.Передаточное число главной передачи: Uгп=8,9
7.Радиус качения: rк=0,555 м
8.Дорожные условия: f=0,03 (грунтовая дорога сухая) [задано]
9.Приведённый момент инерции двигателя: Iд=0,657 кг*м^2 [задано]
10.Коэффициент запаса сцепления: b=2,1 [задано]
11.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,08 [задано]