ВКР Разработка проекта АТП с разработкой балансировочного стенда

Пензенский государственный университет, каф. Автомобили, ВКР Разработка проекта АТП с разработкой балансировочного стенда, 2015

Исходные данные: АТП имеет в наличии 72 автомобиля КАМАЗ-53213, 64 автомобилей МАЗ-5551, и 64 ГАЗ-53-12. Климат умеренный. Категория условий эксплуатации 5. Годовой пробег – 42000 км. Количество рабочих дней в году – 255дн. Разработать стенд для балансировки колес с повышенной точность определения дисбаланса.

Введение……………………………………………………………………..…….6
1. Расчётно технологический раздел……………………………………………8
Характеристика АТП…………………………………………………………..8
1.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и КР……………….10
1.2. Расчёт производственной программы по кол-ву воздействий……….11
1.3. Расчёт годового объёма работ по ТО ТР и самообслуживанию…......16
1.4. Расчёт численности производственных рабочих………………...…….24
2. Технологический расчёт производственных зон, участков и складов......29
2.1. Расчёт количества универсальных постов обслуживания…………….29
2.2. Расчёт такта поста………………………………………………………..30
2.3. Количество универсальных постов для ЕО и ТО-1……………………30
2.4. Расчет числа специализированных постов диагностирования
Д-1,Д-2............................................................................................................31
2.5. Расчёт количества постов ТР……………………………………………..31
2.6. Расчёт площади зоны ТО (ТР)…………………………………………...32
2.7. Расчёт площадей склада………………………………………….……….34
2.8. Расчёт площадей хранения……………………………………….…….…34
2.9. Расчёт площади административно бытовых помещений…………..…..34
3. Ген. план и общая планировка……………………………………………....35
4.Разработка стенда для балансировки колес………………………………….37
4.1.Устройство балансировочного станка…………………………………...37
4.2.Методика работы станка………………………………………………….37
4.3.Что такое дисбаланс………………………………………………………38
4.4.Что такое погрешность измерений………………………………………40
4.5.Расчет чувствительности балансировочного станка после модернизации…………………………………………………………………….41

5. Организационно – экономический раздел…………………………………..43
5.1. Общая характеристика АТП…………………………………………….43
5.2. Анализ рынка…………………………………………………………….44
5.3 Изучение потребителей и сегментация рынка………………………...45
5.4 Стратегия функционирования и развития АТП……………………….46
5.5 Экономический рост СТО……………………………………………….47
5.6. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки……….50
5.7.Экономическая эффективность внедрения проектируемой установки 55
6.Технология утилизации шин…………………………………………………57
6.1. Низкотемпературная технология утилизации………………………. 58
6.2. Бародеструкционная технология………………………………………60
6.3. Полностью механическая переработка………………………………..62
6.4. Новейшая технология…………………………………………………..65
6.5.Восстановление шин…………………………………………………….68
6.6.Процесс восстановления………………………………………………...70
6.7. Возможные направления использования резиновой крошки………...71
6.8. Требования к проектированию площадок для складирования и захоронения отработавших шин ………………………………………………74
6.9.Правила предотвращения пожаров в местах складирования и захоронения отработавших шин……………………………………………….76
6.10.Данные, касающиеся пожароопасности, загрязнений атмосферы, почв и вод при складировании и захоронении отработавших шин…………77
Заключение……………………………………………………………………...79
Список использованной литературы…………………………………………...80

Состав: Генеральный план АТП; Производственный корпус; Шиномонтажный участок; Оценка экономической эффективности АТП; Анализ систем центровок; Операционно-технологическая карта; Стенд балансировочный СБ; Вал стенда СБ; Деталировка 1; Деталировка 2; Спецификация 1; Спецификация 2; Оценка экономической эффективности внедряемой разработки; Пояснительная записка

Софт: AutoCAD 14

Файлы:
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Операционно-технологическая карта.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Спецификация2.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Оценка экономической эффективности внедряемой разработки.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Производственный корпус.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Экономическая эффективность АТП.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Анализ систем центровок.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Генеральный план АТП.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Шиномонтажный участок участок.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Стенд балансировочный СБ.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Спецификация1.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Вал стенда СБ.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Деталировка 2.dwg
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Пояснительная записка.docx
Проект АТП с разработкой стенда для балансировки колес/Деталировка 1.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Shaman778129
Дата: 2022-05-03
Просмотры: 236
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт