Пензенский государственный университет, каф. Автомобили, ВКР Разработка проекта АТП с разработкой балансировочного стенда, 2015
Исходные данные: АТП имеет в наличии 72 автомобиля КАМАЗ-53213, 64 автомобилей МАЗ-5551, и 64 ГАЗ-53-12. Климат умеренный. Категория условий эксплуатации 5. Годовой пробег – 42000 км. Количество рабочих дней в году – 255дн. Разработать стенд для балансировки колес с повышенной точность определения дисбаланса.
Введение……………………………………………………………………..…….6
1. Расчётно технологический раздел……………………………………………8
Характеристика АТП…………………………………………………………..8
1.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и КР……………….10
1.2. Расчёт производственной программы по кол-ву воздействий……….11
1.3. Расчёт годового объёма работ по ТО ТР и самообслуживанию…......16
1.4. Расчёт численности производственных рабочих………………...…….24
2. Технологический расчёт производственных зон, участков и складов......29
2.1. Расчёт количества универсальных постов обслуживания…………….29
2.2. Расчёт такта поста………………………………………………………..30
2.3. Количество универсальных постов для ЕО и ТО-1……………………30
2.4. Расчет числа специализированных постов диагностирования
Д-1,Д-2............................................................................................................31
2.5. Расчёт количества постов ТР……………………………………………..31
2.6. Расчёт площади зоны ТО (ТР)…………………………………………...32
2.7. Расчёт площадей склада………………………………………….……….34
2.8. Расчёт площадей хранения……………………………………….…….…34
2.9. Расчёт площади административно бытовых помещений…………..…..34
3. Ген. план и общая планировка……………………………………………....35
4.Разработка стенда для балансировки колес………………………………….37
4.1.Устройство балансировочного станка…………………………………...37
4.2.Методика работы станка………………………………………………….37
4.3.Что такое дисбаланс………………………………………………………38
4.4.Что такое погрешность измерений………………………………………40
4.5.Расчет чувствительности балансировочного станка после модернизации…………………………………………………………………….41
5. Организационно – экономический раздел…………………………………..43
5.1. Общая характеристика АТП…………………………………………….43
5.2. Анализ рынка…………………………………………………………….44
5.3 Изучение потребителей и сегментация рынка………………………...45
5.4 Стратегия функционирования и развития АТП……………………….46
5.5 Экономический рост СТО……………………………………………….47
5.6. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки……….50
5.7.Экономическая эффективность внедрения проектируемой установки 55
6.Технология утилизации шин…………………………………………………57
6.1. Низкотемпературная технология утилизации………………………. 58
6.2. Бародеструкционная технология………………………………………60
6.3. Полностью механическая переработка………………………………..62
6.4. Новейшая технология…………………………………………………..65
6.5.Восстановление шин…………………………………………………….68
6.6.Процесс восстановления………………………………………………...70
6.7. Возможные направления использования резиновой крошки………...71
6.8. Требования к проектированию площадок для складирования и захоронения отработавших шин ………………………………………………74
6.9.Правила предотвращения пожаров в местах складирования и захоронения отработавших шин……………………………………………….76
6.10.Данные, касающиеся пожароопасности, загрязнений атмосферы, почв и вод при складировании и захоронении отработавших шин…………77
Заключение……………………………………………………………………...79
Список использованной литературы…………………………………………...80