Национальный авиационный университет
Кафедра сохранения летной пригодности
Курсовой проект по дисциплине "Конструкция и прочность летательных аппаратов"
На тему "Авант-проэкт дальномагистрального пассажирского самолёта Boeing 747-400"
Киев 2016
Исходные данные взяты из самолёта прототипа Boeing 747-400. На картинках все данные что используются в расчетах.
В данной работе рассматривается вся конструкция самолета Боинг - 747. А также расчет центровки.
Графическая часть содержит чертеж общего вида (три вида: сверху, спереди, сбоку), а также компоновку салона вид сверху и сбоку, а также имеется разрез по трем шпангоутам (разрез носовой части, разрез пассажирской кабины, разрез гермошпангоута).
Содержание
1. Обработка статистических данных самолетов прототипов
2. Краткое техническое описание самолета
2.1 Назначение и область применения
2.2 Описание самолета
2.3 Обоснование проектных данных
2.4 Выбор основных параметров крыла
2.5 Выбор основных параметров фюзеляжа
3. Компоновка самолета
3.1. Расчет геометрических характеристик и компоновка крыла
3.2. Компоновка фюзеляжа
3.2.1. Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
3.2.2. Кабина экипажа
3.2.3. Багажные помещения
3.2.4. Кухни и буфет
3.2.5. Гардеробы
3.2.6. Туалетные помещения
3.2.7. Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
4. Расчет основных параметров и компоновка шасси
5. Компоновка и расчет основных параметров оперения
6. Выбор и увязка силовых схем агрегатов
7. Центровка самолета
7.1. Центровочная ведомость масс снаряженного фюзеляжа
7.2. Варианты центровки самолета
8. Вывод
9. Приложение
10. Литература
В работе очень много пустых, не заполненных таблиц.