ТИУ Институт транспорта
кафедра Сервиса автомобильного транспорта и машин
курсовой проект по дисциплине "Основы транспортно-технологического сервиса и безопасность транспортно-технологических процессов"
на тему "Разработка и оптимизация транспортно-технологического процесса перевозки массовых и партионных грузов автомобильным транспортом"
Тюмень 2016
В данной работе рассматриваются методы разработки кратчайшей связующей сети между ГОП и ГПП, оптимизации маршрутов, выбор типа подвижного состава и его грузоподъемности, определение места дислокации, а также харпктеристик ГПП.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА
4. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗОК
5. ФОРМИРОВАНИЕ УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦ И ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
6. УСТАНОВЛЕНИЕ МАРКИ И МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
7.ХАРАКТЕРИСТИКА ПУНКТОВ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ
8ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
10РАСЧЕТ ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
11 РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
12.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ