Сыктывкарский Лесной Институт, кафедра АиАХ (автомобили и автомобильное хозяйство) ВКР (выпускная квалификационная работа) по направлению "Технология транспортных процессов" по профилю "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте". На тему: "Оптимизация транспортировки лесоматериалов автомобильным транспортом на ОАО «Монди СЛПК»" Сыктывкар 2015г
Содержание
Введение 12
1 Аналитическая часть 15
1.1 Характеристика предприятия 15
1.2 Характеристика и структура подвижного состава 17
1.3 Организационная структура предприятия 19
1.4 Организация управления перевозочным процессом 24
2 Расчетно-технологическая часть 37
2.1 Основы оптимизации перевозки грузов 37
2.2 Методы оптимизации транспортировки лесоматериалов 43
2.3 Разработка рациональных маршрутов транспортировки лесоматериалов 44
3. Расчетно-конструкторская часть 52
3.1 Конструирование страховочного устройства 52
3.2 Расчет страховочного устройства 54
3.3 Расчет соединительных элементов 56
4 Охрана труда и экологическая безопасность 60
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 60
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе 61
4.3 Анализ опасных и вредных факторов при производстве работ на посту ТО и ТР и мероприятия защиты персонала 64
4.4 Обеспечение требований санитарных норм и правил 65
4.5 Система мероприятий по защите окружающей среды 70
4.6 Система противопожарной защиты 72
5 Экономическая часть 74
5.1 Расчет инвестиций по проекту 76
5.2 Расчет текущих (эксплуатационных) затрат 77
5.3 Доходы от коммерческой деятельности (Д) по ВКБР 87
5.4 Коммерческая эффективность проекта 89
Заключение 93
Библиографический список 94
Приложения 97
Рецензия:
Характеристика выполнения каждого раздела ВКР, степень использования последних достижений науки и техники Целью ВКР является Оптимизация транспортировки лесоматериалов автомобильным транспортом на ОАО «Монди СЛПК», задачей которого является транспортировка лесоматериалов с лесосеки до потребителя. Решены задачи: с оптимальным подбором подвижного состава; разработкой рациональных маршрутов транспортировки лесоматериалов. Определены технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава для автопоездов МАЗ 6317х9-444 и Volvo FH13, доказана эффективность их применения на маршрутах. Предложено конструирование страховочного устройства, для сцепки тягача и прицепа. В процессе эксплуатации тягачей, при движении на лесных дорогах и дорогах общего пользования наблюдалось неоднократное разъединение сцепного устройства, что зачастую приводит к возникновению серьезных поломок и аварийных ситуаций. Предлагаемое сцепное, страховочное устройство поможет предотвратить разъединение тягача и прицепа, избежать аварий и повысить уровень безопасности. Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект достаточно прибыльны. С учетом изменяющейся ставки дисконтирования, индекс доходности составил 1,26, а дисконтированная окупаемость – 2,3 года. ВКР может быть реализована, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.