Авторежим 265А-1 — прибор для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависимости от степени его загрузки
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Железнодорожный транспорт -
- Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98
2
1
356
3
3
100
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
20.04.2025
Язык
Русский
Состав
Полноценная модель сборки авторежима 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 в двух степенях подробности в форматах iam и step. Авторежимы представлены в вариантах как с плитой 265.203-1, так и с 265.203-2, отличающейся геометрией ушек крепления на вагоне
Софт
Inventor 2014
Как открыть?
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
Render
-
265А-1 (01).jpg
-
265А-1 (02).jpg
-
265А-1 (03).jpg
-
-
Step
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 (с плитой 265.203-1).stp
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 [EC] (с плитой 265.203-1).stp
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 [EC].stp
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98.stp
-
-
135.05.21А Манжета уравнительного поршня.ipt
-
265.028-1 Упор.iam
-
265.029-5 Демпфер.iam
-
265.039-2 Вилка.ipt
-
265.203-1 Плита.ipt
-
265.203-2 Плита [EC].ipt
-
265.203-2 Плита.ipt
-
265.213-3 Поршень нижний.ipt
-
265.214-2 Гильза.ipt
-
265.218А Тарелка.ipt
-
265.219А Кольцо стопорное.ipt
-
265.223 Прокладка.ipt
-
265.225-1 Упор.ipt
-
265.227-1 Гайка.ipt
-
265.228-1 Контргайка.ipt
-
265.231-1 Пружина.ipt
-
265.232 Пружина.ipt
-
265.235-1 Корпус [EC].ipt
-
265.235-1 Корпус.ipt
-
265.236-3 Головка.ipt
-
265.237 Поршень.ipt
-
265.239-2 Сальник.ipt
-
265.240-1 Крышка.ipt
-
265.242 Манжета.ipt
-
265.243 Стержень.ipt
-
265.246 Прокладка.ipt
-
265.247 Штифт.ipt
-
265.248 Ниппель.ipt
-
265.250 Шайба стопорная.ipt
-
265.251 Стержень.ipt
-
265.252-1 Направляющая.ipt
-
265.253-1 Ползун.ipt
-
265.309-2 Стакан.ipt
-
265.311 Фиксатор.ipt
-
265.336 Сухарь.ipt
-
265.339-1 Рычаг.ipt
-
265.341 Прокладка большая.ipt
-
265.345 Пружина.ipt
-
265.346 Пружина.ipt
-
265.397 Манжета.ipt
-
265.62 Штифт контрольный.ipt
-
265А.022-4 Головка.iam
-
265А.027-2 Клапан.iam
-
265А.212-4 Поршень верхний.ipt
-
265А.265 Втулка.ipt
-
265А.266 Клапан.ipt
-
265А.267-1 Толкатель.ipt
-
265А.268 Пружина.ipt
-
265А.269 Уплотнение.ipt
-
265А.270 Штифт.ipt
-
265А.271 Кольцо запорное.ipt
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 (с плитой 265.203-1).iam
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 (с плитой 265.203-1).ipj
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 [EC].iam
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98 [EC].ipj
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98.iam
-
Авторежим грузовой 265А-1 ТУ 3184-509-05744521-98.ipj
-
Болт M6-6gх60.46.05 ГОСТ 7798-70.ipt
-
Болт костыльковый М12х50.46 ТУ 14-4-1517-88.ipt
-
Болт М10-6gx50.46.01 ГОСТ 7796-70.ipt
-
Болт М10-6gx65.46.01 ГОСТ 7796-70.ipt
-
Болт М8-6gx25.46.01 ГОСТ 7796-70.ipt
-
Гайка М10-6H.5.01 ГОСТ 5915-70.ipt
-
Гайка М12-6H.5.01 ГОСТ 5915-70.ipt
-
Гайка М8-7H.5.01 ГОСТ 5915-70.ipt
-
Шайба 12.01 ГОСТ 13463-77.ipt
-
Шплинт 5x36 ГОСТ 397-79 [D27].ipt
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Отзывов пока нет
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Войти с помощью:
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
У каждой компании свои прибабахи... Если рендерить их облачным движком, то результат превосходит все ожидания на порядок! Но за нехилые деньги подписки... В конце концов, нехорошо хаить маму/папу всех CAD'ов. Посмотрите в любом пакете прочностную считалку, а потом на оригинальный пакет, – ANSYS/MSC Nastran и почувствуйте разницу. Просто есть некие базовые опции, которые маркетологи впихивают куда ни попадя и конечные продукты. Вот и в нашем случае четко прослеживается желание уважаемой компании зарабатывать на подписке к свои сервисам
В модели резьба в нижнем отверстии плиты есть, а на рендеринге – нет. Это хорошо заметно на третьей картинке. Причем пропадает она при активации режима "True Reflection", что, как минимум, странно... На второй картинке резьба исчезла уже в верхнем отверстии, и это при практически одинаковом ракурсе. Ну и так, по мелочи кое-что есть, если внимательно рассмотреть
Аа, увидел, и правда странно. Вроде одинаковые условия. Хотя чему удивлять это ж автодеск
Некие неточности и артефакты изображений модели после рендеринга обусловлены не кривизной рук автора, а досадными причудами движка трассировки лучей Inventor Studio. На реальной модели все видится комильфо...
Так все ж красиво и так. Я не увидел артефактов
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности