Соединительная балка изготовлена из прокатной стали 09Г2Д. Она состоит из штампованных элементов верхнего листа, нижнего листа, четырех опор крайних скользунов, двух крайних пятников и одного центрального подпятника. Подпятник приваривается к верхнему листу балки, а крайние пятники - к нижнему.
Крайними пятниками балка опирается на подпятники двухосных тележек. Центральный подпятник тележки со шкворневым отверстием является опорой пятника рамы вагона.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Железнодорожный транспорт -
- Балка соединительная штампосварная грузовой тележки модели 18-101
Балка соединительная штампосварная грузовой тележки модели 18-101
0
60
1871
21
1
30
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
12.03.2017
Язык
Русский
Состав
3D Сборка с деталировкой
Софт
SolidWorks 2014 SP2
Как открыть?
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
Диафрагма.SLDPRT
-
Лист верхний.SLDPRT
-
Подпятник центральный.SLDPRT
-
ЗеркалРебро кронштейна концевого скользуна.SLDPRT
-
Диафрагма центральная.SLDPRT
-
Ребро кронштейна концевого скользуна.SLDPRT
-
Ребро боковое кроншетейна концевого скользуна.SLDPRT
-
Ребро внешнее кронштейна концевого скользуна.SLDPRT
-
Лист нижний.SLDPRT
-
Балка штампосварная тележки 18-101.SLDASM
-
Ребро продольное наружное.sldprt
-
Ребро боковое.SLDPRT
-
Скользун.SLDPRT
-
Ребро продольное внутреннее.SLDPRT
-
Ребро центральное кроншетейна концевого скользуна.SLDPRT
-
Диафрагма промежуточная.SLDPRT
-
ЗеркалРебро внешнее кронштейна концевого скользуна.SLDPRT
-
подпятник рамы тележки1.SLDPRT
-
ЗеркалРебро боковое кроншетейна концевого скользуна.SLDPRT
-
ЗеркалРебро центральное кроншетейна концевого скользуна.SLDPRT
-
Кронштейн центрального скользуна.SLDASM
-
Пятник концевой.SLDPRT
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Отзывов пока нет
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Войти с помощью:
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
А почему нет кронштейна для тяги управления положением автосцепки? Все балочки четырехосных тележек для подкатки под восьмиосные вагоны оборудуются им
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности