Красноярский институт железнодорожного транспорта
Кафедра технической эксплуатации подъемно-транспортных,строительных ,дорожных машин и оборудования.
Курсовой проект
На тему :Механизм передвижения МПД (моторной платформы дизельной)
Красноярск 2015
1.1 Назначение машины
Платформа предназначена для передвижения пакетов новых звеньев по составу к укладочному крану в путеукладочном поезде и для передвижения пакетов звеньев от крана на порожние платформы в путеразборочном поезде.
1.2 Технические данные
Грузоподъемность платформы,кг…….……..……...………32000 или 45000
Максимальная сила тяги,кН…………………………………………... до 100
Максимальная конструктивная скорость от собственных силовых устано-вок,км/ч…………………………………………………………………………..до 40
Максимальная скорость в составе поезда,км/ч……………………..……..80
Число ведущих колесных пар,шт……………………………………………4
Давление в тормозной системе,Мпа…………………………………..…...0,6
Тип двигателя……………………………………………………..….…..У1Д6
Номинальная мощность двигателя при 1500 об/мин,кВт……….…….121,4
Мощность генератора ПН-750 или П-111П,кВт………………………....100
Тяговое усилие лебедки для перетяжки пакетов,кН……………………....30
Канатоемкость барабана,м……………………………………………...….110
Запас топлива в четырех баках,л…………………………………….…...940
Расход топлива,кг/ч…………………………………………………......50—54
1.3 Общее устройство машины и основных рабочих органов
Являясь тяговой единицей, МПД передвигает часть состава рабочего поезда на участке работ и выполняет маневровые работы на звеносборочной базе.
Графическая часть содержит: Общий вид Моторной платформы дизельной,кинематическую схему передвижения платформы МПД.
Содержание
Введение…..……………..………………….………….……...………………..4
1. Описание и работа машины МПД
1.1Назначениемашины......……………….……..……….…….……….………6
1.2 Технические данные.............….....……...…...…..…..…..………..………..6
1.3 Общее устройство машины МПД и основных рабочих органов.…...…..7
1.4 Кинематическая схема передвижения платформы МПД…..…..…....…..8
2. Конструктивный расчет
2.1. Назначение проектируемого механизма.…..……...…..……...…….……9
2.2. Устройство и работа механизма….……….…….………..………………9
2.3. Исходные данные………..…………..…..………..……………..….……10
2.4. Расчет механизма...………….…………….....……..…..…….………….10
2.4.1. Определение сопротивлению движения…...…..…..…….…...…..….10
2.4.2. Определение мощности и выбор электродвигателя………..…..……13
2.4.3. Кинематический расчет привода и выбор редуктора………..…..…..13
2.4.4. Определение геометрических размеров передачи….…......…..……..15
2.4.5. Определение диаметра вала…………...……..…..….……...…………16
2.4.6. Расчет шпоночного соединения……….....………...………....………16
2.4.7. Выбор соединительной муфты ………...….……….………..……….17
3. Указания по охране труда и безопасности движения поездов при экплуатации и техническом обслуживании мотовза……….……...….…….….....……....18
Список используемых источников………………………………………..