Перейти к содержимому
Войти

Модернизация ВПРС-08

0
37
806
6
1

Белорусский государственный университет транспорта
кафедра "Детали машин, путевые и строительные машины"
Курсовой проект по дисциплине "Путевые машины и механизмы"
на тему "Модернизация ВПРС-08"
Гомель, 2016

Исходные данные: инструкция по эксплуатации, техническая характеристика.
Выполнить расчет устойчивости.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
2 НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ 8
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ 12
3.1 Геометрические параметры 12
3.2 Кинематические параметры 14
3.3 Разработка конструктивной схемы подбивочного блока 17
3.4 Расчет исполнительных механизмов подбивочного блока 20
4 ПРОВЕРКА УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОХОЖДЕНИЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ КРИВОЙ 25
5 ОПИСАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 31
6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38



Автор
ncb1x
Дата
11.05.2017
Язык
Русский
Состав
ВПРС-08 (ВО), Механизм заглубления (ВО), Гидравлическая схема, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16SP2 Как открыть?
Содержимое архива
  • 2.cdw
  • ПЗ.docx
  • 3.cdw
  • 1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 1
user-avatar
24.09.2024 в 19:48

даже на предпросмотре видно, что работа сделана очень топорно. на виде Г подбивочного блока подбойка поворотная, а на главном виде обычный подбивочный блок двухшпальный с неповоротными подбойками.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти