Организация и управление эксплуатационной работой железнодорожного направления

Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра: Управление эксплуатационной работой
КОМПЛЕКСНЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ»
Часть 1 «Организация вагонопотоков на железнодорожном направлении»
г. Екатеринбург 2015 г.

Вариант 525
В соответствии с заданием имеем следующие условия:
1. Род тяги на участках – электрическая.
2. На участках работают локомотивы серии 2ЭС10; длина локомотива – 34 метра.
3.Все участки оборудованы автоблокировкой и электрической централизацией на станциях.
4. Линии А-Г, Г-Е – двухпутные, а линия Г-Ж– однопутная.
Длина участков:
Таблица 1.1 – Длина участков
Участки Длина, км
А-Б 240
Б-В 185
В-Г 190
Г-З 115
З-Ж 180
Г-Д 205
Д-Е 290

6. Характеристика грузовых вагонов:
– масса вагона (нетто) – 74 т;
– тара вагона – 22,1 т;
– средняя длина вагона – 14,4 м.
7. Масса поезда и длина станционных путей:
– масса грузового поезда (брутто) – 6100 т;
– длина станционных путей – 1250 м.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Характеристика центра организации работы железнодорожных станций
1.1 Определение груженых вагонопотоков
1.2 Определение регулировки порожних вагонопотоков
1.3 Расчет состава поезда
2 Организация вагонопотоков
2.1 Организация отправительских маршрутов
2.2 Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
3 Список ипользованных источников
4 график движения поездов

Состав: График движения (ГД), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15

Файлы:
GDP_dvukhputka_Kris.cdw
V-G.vsd
KKP_Yakimova.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: marinapgt
Дата: 2016-12-12
Просмотры: 1565
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт