Перейти к содержимому
Войти

Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода

0
85
2974
26
1
20

Смарский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Путь и строительство железных дорог"
Курсовая работа по дисциплине: "Железнодорожный путь"
На тему: "Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода"
Самара 2015

Максимальная скорость движения по боковому пути = 46 км/ч; потеря кинетической энергии при ударе в остряк = 0,221м/с; постоянно действующее центробежное ускорение подвижного состава в пределах остряка = 0,49 м/с2; внезапно появляющееся центробежное ускорение подвижного состава при въезде на остряк = 0,36 м/с2; ширина головки остряка на расчетном уровне = 0,07 м; часть длины переднего вылета крестовины, не зависящая от ее угла = 0,356 м; часть длины переднего вылета крестовины зависящая от марки крестовины = 0,263 м; минимальная длина прямой вставки перед крестовиной = 3 м.

Содержание
Введение
1. Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода
1.1 Исходные данные
1.2 Определение марки крестовины
1.3 Определение длины крестовины
1.4 Расчет стрелки
1.5 Основные размеры для разбивки стрелочного перевода
1.6 Определение длины рельсов соединительной части
1.7 Указания к проектированию эпюры
Список используемой литературы


Сообщить о проблеме
Автор
user-avatar tanya199t
Дата
15.01.2017
Язык
Русский
Состав
Обыкновенный стрелочный перевод, Общий вид, Раскладка брусьев, Стрелочный перевод марки 1/13
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Отзывов пока нет
Задать вопрос
Содержимое архива
  • ЖДпутьБрусья.cdw
  • Пояснительная записка.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Отзывов пока нет