Смарский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Путь и строительство железных дорог"
Курсовая работа по дисциплине: "Железнодорожный путь"
На тему: "Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода"
Самара 2015
Максимальная скорость движения по боковому пути = 46 км/ч; потеря кинетической энергии при ударе в остряк = 0,221м/с; постоянно действующее центробежное ускорение подвижного состава в пределах остряка = 0,49 м/с2; внезапно появляющееся центробежное ускорение подвижного состава при въезде на остряк = 0,36 м/с2; ширина головки остряка на расчетном уровне = 0,07 м; часть длины переднего вылета крестовины, не зависящая от ее угла = 0,356 м; часть длины переднего вылета крестовины зависящая от марки крестовины = 0,263 м; минимальная длина прямой вставки перед крестовиной = 3 м.
Содержание
Введение
1. Проектирование обыкновенного одиночного стрелочного перевода
1.1 Исходные данные
1.2 Определение марки крестовины
1.3 Определение длины крестовины
1.4 Расчет стрелки
1.5 Основные размеры для разбивки стрелочного перевода
1.6 Определение длины рельсов соединительной части
1.7 Указания к проектированию эпюры
Список используемой литературы
ужасно.файл bak не конвертируется в dwg (автокад). пишет что поврежден
Елена смотрите, Вы скачали архив.
В нем три файла ЖДпутьБрусья.bak
Пояснительная записка.docx
ЖДпутьБрусья.cdw.
Записку вы открыли. Файл ЖДпутьБрусья.cdw открывается компасом. А вот файл ЖДпутьБрусья.bak это предыдущая версия того же файла ЖДпутьБрусья.cdw (служебный файл, который Вам не нужен).
Открывайте ЖДпутьБрусья.cdw компасом и сохраняйте во что хотите