Расчет и проектирование тормоза 4-осной цистерны

Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра вагоны
Курсовой проект по дисциплине "Тормозные системы подвижного состава"
На тему: "Расчет и проектирование тормоза 4-осной цистерны"
Гомель 2021

Задание
Тип вагона - 4-осная цистерна
Масса тары - 28 т
Грузоподъемность - 66 т
Скорость - 100 км/ч
Тип тормозных колодок - Чугунная "С"
Авторегулятор - РТРП-675
Наличие авторежима - Есть

Исходные данные для оценки эффективности тормозной системы поезда
Состав грузового поезда:
- 8-осные цистерны (T+Q=168 т) - 13
- 8-осные полувагоны (T+Q=164 т) - 2
- 4-осные крытые (T+Q=88 т) - 42
- 4-осные платформы (T+Q=85 т) - 15
- 4-осные рефрижераторные (T+Q=84 т) - 5
Скорость поезда в начале торможения - 75 км/ч
Уклон пути - -7 промилле
Вид торможения - ЭТ
Тормозные колодки - С

Содержание
1 Расчет колодочного тормоза 2
1.1 Определение допускаемой величины тормозных нажатий 2
1.2 Расчет передаточного числа тормозной рычажной передачи 4
1.3 Определение диаметра тормозного цилиндра 6
2 Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами 9
2.1 Определение действительной и расчетной силы нажати тормозных колодок 9
2.2 Определение расчетной силы нажатия на ось вагона 10
3 Проверка отсутствия юза 12
4 Оценка эффективности тормозной системы поезда 16
4.1 Определение расчетного тормозного коэффициента поезда 16
4.2 Определение тормозного пути поезда 17
4.3 Определение замедления и времени торможения 23
Список использованной литературы 25

Состав: Схема ТРП (К3), График тормозного пути, График замедления и времени торможения, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D v20

Файлы:
99/
99/Курсачь.docx
99/Чертежи/
99/Чертежи/Графики зависимости замедления и времени торможения.cdw
99/Чертежи/Схема ТРП.cdw
99/Чертежи/График зависимости полного тормозного пути.cdw
99/Таблица 4.1,4.2.xlsx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: 12147artos
Дата: 2022-06-01
Просмотры: 95
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт