Компас

Разработка отделения по ремонту топливной аппаратуры тепловозов ЧМЭ3

Самарский государственный университет путей сообщения
Институт транспортной техники и сооружений
дипломный проект на тему: Разработка отделения по ремонту топливной аппаратуры тепловозов ЧМЭ3.
Самара 2009

В первом разделе дипломного проекта произведены расчеты основных цехов и отделений депо (Депо представлено на плакате 1). Произведен расчёт годовой программы и фронта ремонта локомотивов, где в качестве исходных данных принимается годовой пробег локомотивов, а нормы межремонтных периодов и простоев в ремонте приняты в соответствии с приказом начальника Куйбышевской железной дороги № 50/Н от 22.02.2005г. Подсчитан парк тепловозов находящихся в распоряжении депо и он составил 148 локомотивов, на основе этого рассчитан заводской и деповской процент неисправных локомотивов. В расчете числа позиций для текущих ремонтов и технического обслуживания определено количество позиций для каждого вида ремонта, так для ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, реостатных испытаний необходимо по одной позиции. Рассчитано необходимое количество явочного и списочного количества рабочих в следующие отделения: в дизель-агрегатном, в автотормозном, в аккумуляторном и тележечном отделениях. Произведен расчет балльности депо, которое находится в зависимости от объема поездной работы, эксплуатируемого парка, а также от программы ремонта ТО и ТР. Депо прототип относится к 1 группе т.к. имеет 624 балла. Разработан и рассчитан на ЭВМ сетевой график текущего ремонта ТР-3 (представлен на плакате 2). Сетевой график содержит следующие элементы: Событие, последующее, предшествующее событие, операция (работа), фиктивная операция (работа), критический путь, критические операция (работа).
В соответствии с заданием во втором разделе подробно рассчитано отделение по ремонту топливной аппаратуры (представленное на 3-ем плакате), а именно: режим работы и фонды времени: отделения, оборудования и рабочих; определена потребность технологического оборудования и его количество. В результате расчетов топливное отделение насчитывает основного оборудования в количестве 12 наименований и дополнительного оборудования в количестве 10 наименований; рассчитана численность явочного и списочного количества рабочих топливного отделения для каждого вида ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1; определена общая площадь топливного отделения, которая составила 144м2, также рассчитана площадь моечной части отделения которая составляет 30 кв.м., испытательной части которая составляет 42 кв.м. и ремонтной части которая составляет 72 кв.м. Большое внимание в дипломном проекте уделяется производственному процессу ремонта форсунки и условиям его работы, на основе чего были разработаны карта неисправностей и технологическая карта ремонта форсунки.
В разделе патентного поиска были рассмотрены различные технические решения по вопросам методов и устройств контроля и испытания топливной аппаратуры дизеля.

Состав: Графическая модель функционирования ж/д станции при взрыве ГВС, План локомотивного депо,Карта неисправности форсунки, Отделение по ремонту топливной аппаратуры, Сетевой график текущего ремонта ТР-3, Схема форсунки дизеля, Схема общей механической вытяжной вентиляции, ПЗ Язык документа

Софт: Компас-3D 12

Каталог / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Разработка отделения по ремонту топливной аппаратуры тепловозов ЧМЭ3

Просмотр файлов
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ