Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Расчётно-графическая работа по дисциплине "Транспортная инфраструктура"
На тему "Проектирование промежуточной станции"
Екатеринбург 2020
Путевое развитие станции: число главный путей – 1; число приемоотправочных путей – 3; вытяжной путь – 1; предохранительный тупик – 1; погрузочно-выгрузочный путь – 1; выставочный путь – 1.
Род тяги: тепловозная.
Тип рельсов: на главных путях Р-65; на станционных путях Р-50.
Марка крестовин стрелочных переводов: на главных путях 1/11; на станционных путях 1/9.
Полезная длина приемоотправочных путей: 1250м.
Длина погрузочно-выгрузочных фронтов на грузовом районе: для тарно-штучных 54 м; для навалочных грузов 70 м.
Оглавление
Введение 4
1 Анализ исходных данных 6
2 Основные технические нормы проектирования раздельных пунктов 8
2.1 Требования к размещению станционных путей в плане и в профиле 8
2.2 Схемы установки предельных столбиков и сигналов 12
2.3 Понятие о полной и полезной длине путей 14
3 Разработка масштабного плана промежуточной станции 16
3.1 Классификация промежуточных станций 16
3.2 Пассажирские и грузовые устройства промежуточной станции 17
3.3 Координирование плана станции 19
4 Построение поперечных профилей земляного полотна и расчёт объёма земляных 22
4.1 Земляное полотно и водоотводные сооружения 22
4.2 Определение объёма земляных работ 25
5 Расчёт стоимости строительства промежуточной станции 26
6 Технология работы станции со сборным поездом 27
Заключение 29
Библиографический список 30