ИрГУПС, кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Курсовой проект по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы"
Тема: "Проектирование промежуточной станции".
2017 год, Иркутск
Промежуточная станция полупродольного типа, полезная длина путей 1250 м, имеется пассажирская платформа и грузовой двор.
Содержание:
Введение.
1 Анализ исходных данных.
2 Выбор схемы промежуточной станции.
3 Определение количества приемоотправочных путей.
4 Технология работы станции.
5 Выбор места расположения грузового двора.
6 Пассажирские устройства.
Приложение - Масштабный план станции.
В соответствии с выданными исходными данными (учебный шифр – 0125) железнодорожная станция будет расположена на однопутном участке с размерами движения грузовых поездов в количестве 43 пар. Станция будет располагаться на участке с автономной тягой (тепловозной).
Полезная длина приемоотправочных путей станции должна составлять 1250 м, а длина станционной площадки – 2550 м.
При проектирование необходимо разместить пассажирские платформы (основную и островную) длиной 380 м, на грузовом дворе два крытых склада длиной по 60 м, крытую платформу длиной 90 м, а также навалочную площадку длиной 120 м.