Промежуточная станция полупродольного типа 1250м

ИрГУПС, кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Курсовой проект по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы"
Тема: "Проектирование промежуточной станции".
2017 год, Иркутск

Промежуточная станция полупродольного типа, полезная длина путей 1250 м, имеется пассажирская платформа и грузовой двор.
Содержание:
Введение.
1 Анализ исходных данных.
2 Выбор схемы промежуточной станции.
3 Определение количества приемоотправочных путей.
4 Технология работы станции.
5 Выбор места расположения грузового двора.
6 Пассажирские устройства.
Приложение - Масштабный план станции.

В соответствии с выданными исходными данными (учебный шифр – 0125) железнодорожная станция будет расположена на однопутном участке с размерами движения грузовых поездов в количестве 43 пар. Станция будет располагаться на участке с автономной тягой (тепловозной).
Полезная длина приемоотправочных путей станции должна составлять 1250 м, а длина станционной площадки – 2550 м.
При проектирование необходимо разместить пассажирские платформы (основную и островную) длиной 380 м, на грузовом дворе два крытых склада длиной по 60 м, крытую платформу длиной 90 м, а также навалочную площадку длиной 120 м.

Состав: Пояснительная записка, масштабный план станции, Поперечный профиль

Софт: AutoCAD 2017

Файлы:
Станция/
Станция/Станция 5 (схема).dwg
Станция/Поперечный профиль.dwg
Станция/Станция 5 (масштабный план).dwg
Станция/КР ЖДСУ 25 вариант.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: alexeyko
Дата: 2020-03-30
Просмотры: 517
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт