Перейти к содержимому
Войти

Промежуточная станция полупродольного типа 1250м

0
3
560
6
0

ИрГУПС, кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Курсовой проект по дисциплине "Железнодорожные станции и узлы"
Тема: "Проектирование промежуточной станции".
2017 год, Иркутск

Промежуточная станция полупродольного типа, полезная длина путей 1250 м, имеется пассажирская платформа и грузовой двор.
Содержание:
Введение.
1 Анализ исходных данных.
2 Выбор схемы промежуточной станции.
3 Определение количества приемоотправочных путей.
4 Технология работы станции.
5 Выбор места расположения грузового двора.
6 Пассажирские устройства.
Приложение - Масштабный план станции.

В соответствии с выданными исходными данными (учебный шифр – 0125) железнодорожная станция будет расположена на однопутном участке с размерами движения грузовых поездов в количестве 43 пар. Станция будет располагаться на участке с автономной тягой (тепловозной).
Полезная длина приемоотправочных путей станции должна составлять 1250 м, а длина станционной площадки – 2550 м.
При проектирование необходимо разместить пассажирские платформы (основную и островную) длиной 380 м, на грузовом дворе два крытых склада длиной по 60 м, крытую платформу длиной 90 м, а также навалочную площадку длиной 120 м.



Дата
30.03.2020
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка, масштабный план станции, Поперечный профиль
Софт
AutoCAD 2017 Как открыть?
Содержимое архива
  • Станция
    • Станция 5 (схема).dwg
    • Поперечный профиль.dwg
    • Станция 5 (масштабный план).dwg
    • КР ЖДСУ 25 вариант.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти