Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра детали машин, путевые и строительные машины
курсовой проект по дисциплине "Путевые машины и механизмы"
на тему "модернизация щебнеочистительной машины"
гомель 2013
Периодическое восстановление физико – механических характеристик и геометрических параметров щебеночной балластной призмы производится путем очистки щебня или, в случае несоответствия уложенного в пути балласта требуемым характеристикам, – за счет полной его замены на щебень твердых пород машинами для очистки щебня и замены балласта.
В соответствии с современными требованиями максимально – допустимое засорение щебеночного балласта установлено в 35% от его объема, а периодичность его очистки – в зависимости от категории пути, толщины очищенного слоя и марки уложенного в путь щебня.
Современные требования к балластной призме, качеству очистки щебня, периодичность его очистки во многом определяют параметры машин для очистки щебня и замены балласта, а также способы производства работ с учетом конкретного состояния железнодорожного пути и вида его ремонта.
Машины для очистки щебня и замены балласта подразделяются на следующие основные группы: машины высокопроизводительные с малой глубиной очистки щебня (ЩОМ – 4, ЩОМ – Д, БМС и др.); машины для торцевой очистки (замены) балласта (УМ –М, ЩОМ – 6Р); машины для глубокой очистки (замены) щебня (СЧ – 600, ЩОМ – 6Б и др.).
а что за дела ,я пополнил ретинг, чтобы скачать даную работу и серавно пишут вам не хватает 20 балов????????????????????????
качайте все у вас есть. попробуйте перегрузить страницу