Воронежский филиал Московского государственного университета путей сообщения
Кафедра Подвижных составов железнодорожных дорог
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт и обслуживание подвижных составов"
на тему: "Технология ремонта автосцепки СА-3"
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1 УСТРОЙСТВО, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВТО-СЦЕПКИ СА-3
1.1 Расположение частей автосцепного устройства на вагоне
1.2 Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки
1.3 Принцип действаия автосцепки СА-3
2 ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ АВТОСЦЕПКИ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА
3.1 Технологический процесс разборки (сборки) узла
3.2 Технологический процесс дефектации
3.3 Технологический процесс восстановления
3.3.1 Подготовка к исправлению дефектов сваркой и наплавкой
3.3.2 Требования к оборудованию
3.3.3 Технология ремонта электродуговой сваркой
3.3.4 Технология ремонта износостойкой наплавкой
3.3.5 Расчет оборудования
3.3.6 Контроль качества и приемка работ
3.3.7 Клеймение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СВИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Графическая часть работы представлена 2 листами формата А1 в чертежи вставлены картинки!
Не ждите в этой работе нормальной графической части, если качаете Вы должны понимать что качаете. Посмотрите на скриншот, это видно
Эта работа не фонтан. Половина элементов на чертеже просто картинки.