Перейти к содержимому
Войти

Стенд для проверки эффективности тормозов

0
235
8529
176
9

Стенд предназначен для контроля эффективности торможения автотранспортных средств (АТС) при торможении, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также многоосных и полноприводных автомобилей с осевой нагрузкой до 13000 кг.
Стенд может применяться на станциях государственного технического осмотра АТС, станциях технического обслуживания, предприятиях автомобильной промышленности для контроля эффективности тормозных систем АТС в эксплуатации, при выпуске на линии, а также при ежегодном техническом осмотре.
Стенд обеспечивает определение следующих параметров эффективности торможения:
- удельная тормозная сила;
- относительная разность тормозных сил одной оси.
Стенд предназначен для эксплуатации на выделенных территориях автотранспортных предприятиях и станций технического обслуживания, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.
Стенд соответствует всем требованиям, обеспечивающим безопасность потребителя согласно ГОСТ 26104, ГОСТ 12.2.007.0.

Стенд относится к роликовым стендам силового типа, в основе работы которых лежит принцип измерения тормозной силы, передающейся от колес автомобиля через приводные ролики балансирному электродвигателю воспринимаемой тензометрическим датчиком.
Стенд состоит из двух модулей роликовой установки для левого и правого колеса, информационного табло, силовой панели и пульта управления. Роликовая установка приводит в движение колеса диагностируемой оси для измерения тормозной силы.

Все узлы роликовой установки смонтированы на сварной прямоугольной раме с трапами для самостоятельного въезда и съезда автомобиля на роликовую установку. Расстояние между приводным и неприводным роликами регулируется от 430 до 343 мм.
Силовая панель предназначена для размещения элементов силовой автоматики. В его состав входят:
● автоматический дифференциальный выключатель с устройством защитного отключения (УЗО);
● автоматический выключатель фаз;
● расцепитель.
Электрооборудование стенда подключается к сети магнитным пускателем. При нажатии кнопки ПУСК включается пускатель, самоблокируется и своими главными контактами подключает к сети электрооборудование силового шкафа.
Управление включением мотор-редукторов осуществляется от пульта управления тормозного стенда.
При нажатии кнопки СТОП пускатель отключается, электрооборудование силовой панели отключается от сети.
Защита от перегрузок и коротких замыканий в цепях питания мотор-редукторов осуществляется тепловым реле.



Автор
Dimon710
Дата
10.02.2012
Язык
Русский
Состав
Вид общий (ВО), Сборочный чертеж (СБ), Деталировка
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Деталировка.frw
  • Общий вид.cdw
  • Сборка.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 9
user-avatar
12.02.2019 в 14:42

Можно и мне пожалуйста спецификацию к сборочному чертежу на почту?

user-avatar
12.02.2019 в 15:08

Автор не заходил на сайт очень давно, можно не рассчитывать.

user-avatar
20.06.2018 в 09:14

Отправьте пожалуйста спецификацию к сборочному чертежу на почту oleg.fesenk@yandex.ru

user-avatar
28.05.2018 в 18:19

Отправьте пожалуйста спецификацию к сборочному чертежу на почту kolyan_ter@ukr.net. Спасибо!

user-avatar
12.06.2014 в 09:48

Не указанна марка стенда, хотя было бы весьма актуально..

user-avatar
04.10.2012 в 15:59

какая версия компаса???

user-avatar
05.10.2012 в 08:11

написано в описани

user-avatar
02.06.2012 в 21:29

Dimon710 вышлите пожалуйста спецификацию на почту tek007@rambler.ru. Спасибо.

user-avatar
25.05.2012 в 09:40

Спецификации на СБ нет...

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти