Перейти к содержимому
Войти

Автогудронатор ДС-142Б

0
144
1344
9
0

Курганский государственный университет
Кафедра "Автомобили"
Специальность: "Автомобиле- и тракторостроение"
ДП на тему "Коробка передач и левая коробка отбора мощности автогудронатора"

Характеристика:
1. Полная масса с грузом, кг не более 17850
2. Масса без груза, кг не более 10350
3. Вместимость цистерны, м 7,5
4. Максимальная скорость, км/ч 70
5. Максимальная мощность двигателя, кВт 116

Содержание
Введение
1.Конструкторская часть
1.1. Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности.
1.2. Тяговый расчёт автомобиля
1.3.Расчёт коробки передач
1.4.Расчёт коробки отбора мощности
3. Экономическая часть
4. Экологическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

В конструкцию и технологию изготовления коробки отбора мощности были внесены изменения, повлиявшие на её качества и процесс изготовления.
В частности, сварной корпус был заменён на литой корпус новой конструкции, что значительно упростило его производство. Также в результате применения литого корпуса (корпус теперь разъёмный, ранее процесс сборки был усложнен небольшим окном в корпусе) упростился процесс сборки.
Были применены бронзовые втулки в местах трения промежуточной оси о корпус, что повысило ремонтопригоность. Изменение конструкции промежуточной оси упростило её изготовление. Изменение конструкции выходного вала позволило снизить расход металла на его изготовление. Применение более прогрессивного техпроцесса повлияло на стоимость его изготовления.
Изменение механизма включения повысило надежность его работы, однако за счет некоторого удорожания его стоимости. Изменение способа крепления подшипников на валу - замена колец (соответственно и исчезают операции по обработке канавок под них) на более надёжное крепление упорами крышки. А также то что большинство стандартных крепёжных деталей стали одного типа (болты М8) позволило снизить время сборки коробки отбора мощности.



Дата
16.04.2010
Язык
Русский
Состав
Чертежи: общий вид атогудронатора на 2 листах А1, графики тягового расчета, коробка передач в сборе 2 листа А1, промежуточный вал в сборе, коробка отбора мощности, деталировка 4 листа А3, корпус коробки отбора мощности, функционально-стоимостной анализ.+ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • avtogudronator-ds142b
    • Лист4 - Коробка передач.cdw
    • Лист5 - Коробка передач в сборе.cdw
    • Лист9 - Корпус КОМ.cdw
    • Лист6 - Промежуточный вал в сборе.cdw
    • Лист4 - Коробка передач1.cdw
    • Лист3 - Графики тягового расчёта.cdw
    • Лист10 - ФСА.cdw
    • Лист1 - Общий вид автогудронатора.cdw
    • Лист7 - Коробка отбора мощности.cdw
    • Лист2 - Общий вид автогудронатора.cdw
    • Пояснительная записка
      • Содержание.doc
      • Заключение.doc
      • Введение.doc
      • Конструкторская часть
        • 1.1. Анализ конструкции.doc
        • расчёт шестерён промежуточного вала КП.doc
        • 1.2 Тяговый расчет.doc
        • 1.4.Расчёт коробки отбора мощности.doc
        • Допол.doc
        • 1.3 Кинематический расчёт привода КОМ (2).DOC
      • Экономическая часть
        • Экономика.doc
        • Таблица 3.10.doc
      • БЖД
        • БЖД1.doc
      • Список использованной литературы.doc
      • Технологическая часть
        • Титул.cdw
    • Лист8,10,11 - Деталировка.frw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти