Московский государственный технический университет "МАМИ",
Кафедра автомобили и тракторы
Дипломная работа на тему "Двухпоточная гидродинамическая передача для гусеничного промышленного трактора тягового класса 30"
Москва 2016 год
Исходные данные: внешняя-скоростная характеристика двигателя QSK-19C, характеристика гидротрансформатора.
В данной работе стояла задача спроектировать гидроредуктор (двухпоточную гидродинамическую передачу) используя гидротрансформатор применяемый на Промтракторе. В пояснительной записке было произведено согласование работы двигателя и гидроредуктора при различных характеристиках планетарного ряда, произведен расчет основных элементов конструкции таких как зубчатое зацепление, подшипники, шлицы. В работе имеется технологическая часть в которой прорабатывается собираемость узла, разрабатывается оснастка.
Содержание
Введение
Обоснование компоновочной схемы трактора
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Технические характеристики трактора
1.2. Обоснование выбранной конструкции
1.3. Теоретический расчет
1.3.1. Характеристика двигателя
1.3.2. Характеристика гидротрансформатора
1.3.3. Согласование двигателя и гидроредуктора
1.3.4. Расчёт относительных частот вращения и моментов
возникающих в основных звеньях гидропередачи
1.4. Расчет элементов конструкции
1.4.1. Расчет планетарной передачи
1.4.2. Проектный расчет
1.4.3. Поверочный расчет зубчатой передачи
1.4.4. Расчет оси сателита
1.4.5. Расчет шлицевых соединений
1.4.6. Проверка долговечности подшипника сателлита
1.4.7. Расчет шарикового клапана
1.4.8. Расчет блокировочного фрикциона
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Назначение изделия, описание конструкции, определение
программы выпуска
2.2. Выбор типа и метода производства, расчет темпа выпуска
2.3. Разработка маршрута сборки изделия
2.4. Выбор методов сборки
2.5. Анализ технологичности конструкции
2.5.1 Оценка качественных параметров технологичности
2.5.2 Количественная оценка технологичности конструкции гидроредуктора
2.6. Определение уровня автоматизации технологического
процесса сборки
2.7. Выбор типа сборочного оборудования
2.8. Разработка операционной технологии сборки
2.9. Расчет основных технико-экономических показателей технологического процесса сборки
2.10. Разработка конструкции специального приспособления для запрессовки подшипника
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Назначение и технические данные конструкции узла
3.2. Определение состава, нормативной трудоемкости и продолжительности опытно-конструкторских работ
3.3.Составление сметной калькуляции затрат на выполнение ОКР проектируемого гидроредуктора
3.4. Расчет себестоимости проектируемого гидроредуктора при промышленном производстве
3.5. Расчет основных технико-экономических показателей
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В записке присутствуют фрагменты в виде картинок
Здравствуйте!
для какого тягового класса применяется данная разработка? 30 тс или 30 кН?
Марка двигателя в описании к работе указано, от этого и отталкивайтесь.