Белорусско-Российский университет
Кафедра строительно-дрожных, подъемно-транспортных машин и оборудования
Курсовой проект по дисциплине "Строительно-дрожные машины"
На тему: "Модернизация вальца"
Могилев 2010
Проектируемый кулачковый каток относится к машинам для уплотнения строительных материалов и выполнен в виде сборочной единицы, собранной из сварной рамы и сварной конструкции вальца. Рамой катка, несущей тяговую нагрузку, является рама, заимствованная со скрепера МоАЗ. В курсовом проекте произведена модернизация вальца, т. е. валец статического действия переоборудован в вибровалец. Достигается это тем, что каток, содержащий цилиндрический валец, в по-лости которого размещены смонтированная на раме посредством подшипников ось, дебалансы, контактирующие с упорами, причем валец снабжен кулачками, жестко закрепленными на его наружной поверхности. Упоры установлены на внутренней поверхности цилиндрического вальца дискретно по винтовой линии, а дебалансы смонтированы по длине вала, причем упоры установлены с одинаковым углом смещения, а дебалансы установлены на равном расстоянии друг от друга.
Графическая часть содержит общий вид катка, сборочные чертежи рабочего оборудования и вальца, деталировку.
Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 графической части, спецификации и пояснительную записку (редактор формул MathType).
Техническая характеристика:
Тягач - МоАЗ-74067
Номинальная мощность двигателя, кВт - 261
Вес вальца, т - 14
Вес катка, т - 30
Ширина укатываемой полосы, м - 2,8.