Перейти к содержимому
Войти

Каток траншейный многофункциональный с фронтальным отвалом

0
0
20
0
0

СГТУ имени Гагарина Ю.А . Кафедра: Транспортное строительство. Курсовой проект по дисциплине "Проектирование подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования". На тему: "Каток траншейный многофункциональный с фронтальным отвалом". Саратов 2020.

Курсовой проект на тему: "Каток траншейный многофункциональный с фронтальным отвалом"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Аналитическая часть 4
1.1 Организация и технология выполнения работ обратной засыпки траншей 4
1.2 Анализ современных способов уплотнения и технология производства работ 15
1.3 Анализ современных конструкций машин и оборудования для производства работ 20
1.4. Существующие патенты и изобретения 25
1.5. Техническое предложение и идея работы 29
1.6. Техническое задание на проектирование 32
2. Расчетная часть 35
2.1 Определение параметров траншейного катка 35
2.2 Основные параметры отвала 36
2.3 Силы, действующие на отвал 37
2.4 Определение сопротивления копания грунта 40
2.5 Эксплуатационная производительность 45
2.6 Энергоемкость процесса разработки перемещения грунта 46
2.7 Подбор гидроцилиндра 47
Заключение 49
Cписок литературы 50

Введение

Вибрационные катки, как и статические, применяют при производстве ремонтных и строительных дорожных работ. Основным отличием вибрационных катков является наличие встроенного вибратора в одном из вальцов (ведущем или ведомым), чем достигается значительное повышение эффективности и качества уплотнения покрытий. При выключенном вибраторе такие катки могут работать, как обычные статические.
Вибрационные катки с гладкими вальцами в последние годы находят все более широкое применение при уплотнении гравийных, щебеночных и асфальтобетонных смесей. Вибрационные самоходные катки по сравнению со статическими имеют меньшую металлоемкость, более маневренны и транспортабельны, при правильной организации работ обеспечивают требуемую плотность и ровность поверхности уплотняемых материалов. Самоходные вибрационные катки для уплотнения дорожных покрытий изготавливают преимущественно двухвальцовыми двухосными. В вибрационных двухвальцовых катках вибрационным может быть любой из вальцов или даже оба вальца.
При ведущем вибрационном вальце резко снижаются условные коэффициенты трения и сцепления его с поверхностью движения, что снижает силу тяги по сцеплению и затрудняет передвижение на уклонах.
Если вибровальцом является ведомый валец катка, то затрудняется управляемость катком. Другим существенным недостатком вибрационных катков является трудность создания надежной и долговечной защиты оператора от вредного воздействия вибрации. В значительной мере указанные недостатки устранены в вибрационных катках с двумя вибровальцами, которые работают в противоположных фазах и являются и ведущими и управляемыми. При проектировании виброкатков желательно обеспечивать изменение возмущающей силы для использования их в наиболее выгодных режимах работы при уплотнения различных материалов.

Ширину отвала примем равной – 880 м из конструктивных показателей.



Дата
31.10.2024
Язык
Русский
Состав
Каток траншейный многофункциональный (ВО), Каток траншейный многофункциональный (2 чертеж с узлами) (ВО), Вариантное проектирование (ВО), Деталировка (плита скольжения, корпус, корпус, вилка))
Софт
КОМПАС-3D 17 Как открыть?
Содержимое архива
  • Каток траншейный пояснительная записка, чертежи
    • Корпус 2 Деталировка (А4).cdw
    • Лист 1 и Лист 2 (А1).cdw
    • Вилка Деталировка (А4).cdw
    • Проектирование Вариантное (А1).cdw
    • Мищенко_А_В_СДМ.docx
    • Корпус 1 Деталировка (А4).cdw
    • Плита скольжения Деталировка (А3).cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы