Перейти к содержимому
Войти

Модернизация привода фрезерного барабана дорожной фрезы ФДХС-К-1000-01

0
75
3870
6
1

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Дипломный проект на тему: ,,Модернизация привода дорожной фрезы ФДХС-К-1000-01"
Воронеж 2014

Дорожные машины занимают ведущее место в комплексе строительно-дорожных машин и оборудования. Важнейшими дорожными машинами являются асфальтоукладчики, катки , дорожные фрезы и др..
В данном проекте предлагается модернизировать привод фрезерного барабана дорожной фрезы. Одним из путей повышения экономической эффективности техники является повышение ее надежности и долговечности.
В результате проведения патентного поиска и его анализа, был выбран оптимальный вариант конструкции механизма привода фрезы, который обладает определенными достоинствами: надежностью, долговечностью, простотой конструкции и возможностью применения в условиях любой строительной организации.
Разработанные в проекте конструктивные решения приняты на основе приведенного патентного поиска и основанного на нем анализа существующих модернизаций рабочего органа автогрейдера, представленного на листе 1.

Цель данной модернизации заключается в расширении области применения и повышение долговечности и уменьшения простоев на ремонт при работе очень прочных афальтобетонных покрытиях.
В дипломном проекте рассмотрен вариант повышения использования по времени за счет того , что Привод представляет собой гидромотор и планетарный редуктор. Поскольку редуктор прикреплен к фрезерному барабану, чтобы обеспечить его работу применены двухвенцовые сателлиты. Так же установлены резцы повышенной износостойкости и более легким способом замены
На листах 2 и 3 показан общий вид дорожной фрезы.
Имеется изображение схемы расположения резцов на листе 4.
Лист 5 показывает рабочий орган .На листе 6 показан гидропривод входящий в состав рабочего органа.
На листе 7 представлена деталеровка гидропривода листа 6.

НА листе 8 показан рабочий чертеж совмещенный с чертежом заготовки пальца . Разработаный процесс изготовления детали, палец, имеющий ступенчатую конструкцию. Технологический процесс изготовления детали состоит из пяти операций: фрезерно-центровальная, токарная, сверлильная, термическая и шлифовальная.
По результатом проведенной модернизации были проведены расчеты экономической эффективности. В итоге определено, что экономический эффект от применения модернизации, от повышения надежности и долговечности и сокращения простоев составляет 184224 тыс.рублей . Суммарный дисконтированный экономический эффект от модернизации за весь срок эксплуатации техники составляет 1002271 тыс.рублей. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составляет менее двух лет

Введение………………………………………………………………………………...5
1. Обоснование выбора темы дипломного проекта…………………………..7
1.1 Анализ существующих конструкций самоходных дорожных фрез.7
1.2 Патентный поиск………………………………………………………….14
1.3 Выбор темы дипломного проекта……………………………………..33
2. Расчет основных параметров дорожной фрезы…………………………...34
2.1 Определение сопротивлений и мощностей…………………...…….34
2.2 Определение производительности……………………………………36
2.3 Описание и принцип работы привода………………………………….40
2.4 Расчет основных параметров планетарного редуктора………...41
2.4.1 Кинематический расчет…………………………………………….41
2.4.2 Силовой расчет………………………………………………………43
2.4.3 Проверочные расчеты………………………………………………49
2.5 Расчет гидропривода……………………………………………………..50
2.5.1.Расчет гидромотора………………………………………………50
2.5.2. Расчет гидронасоса………………………………………………..50
2.5.3. Выбор типоразмеров направляющей и регулирующей
гидроаппаратуры…………………………………………………...51
2.5.4. Расчет диаметров трубопроводов…………………………….51
2.5.5. Расчет потерь давления в напорной и сливной
гидролиниях……………………………………………………………52
2.5.6. Расчет КПД гидропривода………………………………………..53
2.5.7. Тепловой расчет гидропривода………………………………….54
3. Расчет элементов конструкции на прочность…………………………..56
3.1Расчет пальца гидроцилиндра подъема-опускания консоли …….56
3.2 Расчет проушины………………………………………………………...58
4. Проектирование технологического процесса изготовления
детали……………………………………………………………………………...60
4.1. Анализ чертежей……………………………………………………………….60
4.2.Определение размера партии деталей и типа
Производства……………………………………………………………...60
4.3. Выбор способа получения заготовки……………………………….…61
4.4. Расчет припусков………………………………………………………...61
4.5. Выбор оборудования, приспособлений и инструмента………….65
4.6. Определение режимов обработки заготовки……………………...66
4.7. Режим резания для шлифовальной обработки……………………..71
4.8. Определение нормы времени………………………………………….71
4.9. Определение нормы времени токарно-черновой операции…….72
5. Расчет технико- экономических показателей…………………………...74
5.1 Определение капитальных вложений по базовой и новой
Техники………………………………………………………………………74
5.2 Годовая эксплуатационная производительность………………..74
5.3 Расчет годовых текущих затрат по базовой и новой
Техники………………………………………………………………………77
5.3.1 Амортизационные отчисления на полное
Восстановление……………………………………………….……77
5.3.2 Заработная плата………………………………………………..78
5.3.3 Затраты на топливо (электроэнергию)………………….…78
5.3.4 Затраты на все виды ремонта………………………………..79
5.3.5 Затраты на гидравлическую жидкость………………………81
5.3.6 Затраты на смазочные и обтирочные материалы……….81
5.3.7 Затраты на сменную оснастку………………………………..82
5.3.8 Затраты на перебазировку строительных машин с
объекта на объект…………………………………………….….82
5.4. Определение удельных приведенных затрат на единицу
продукции, вырабатываемой базовой и новой техникой…….…84
5.5 Расчет сравнительной экономической эффективности
от внедрения новой техники………………………………………….85
5.6 Определение основных удельных показателей работы
Машины………………………………………………………………….…85
5.7 Определение дисконтированного экономического
эффекта за период срока службы объекта…………………….…..85
5.8 Определение срока окупаемости использования
новой техники………………………………………………………….…86
5.9 Рентабельность модернизации базовой техники………….….…87
6. Охрана труда и окружающей среды……………………………………..…88
6.1 Общие требования безопасности при работе дорожной
Фрезы……………………………………………………………………....88
6.2 Требования по технике безопасности при эксплуатации
дорожной фрезы……………………………………………………….….92
6.3 Виброизоляция дизельного двигателя……………………………....93
6.4 Определение параметров виброизоляции сидения
машиниста фрезы…………………………………………………….…94
7. Список литературы……………………………………………………….….100
Заключение…………………………………………………………………….…..102



Дата
19.02.2017
Язык
Русский
Состав
Анализ вариантов технических решений , Чертеж общего вида 1(СБ), Чертеж общего вида 2 (СБ), Схема расположения резцов, Рабочий орган (СБ), Редуктор сборочный (СБ), Рабочие чертежи деталей (СБ), Технология изготовления детали (Т), Технико-экономические показатели (Э) , Пояснительная записка , спецификации
Софт
КОМПАС-3D V-16 Как открыть?
Содержимое архива
  • Модернизация привода дорожной фрезы ФДХС-К-1000-01
    • 1. Анализ вариантов технических решений.cdw
    • 9. Технико-экономические показатели.cdw
    • Спецификация Лист 5.cdw
    • 6. Редуктор сборочный.cdw
    • 2. Чертеж общего вида 1.cdw
    • Спецификация Лист 6-2.cdw
    • Спецификация Лист 2-3.cdw
    • 5. Рабочий орган.cdw
    • 8. Технология изготовления детали.frw
    • 4. Схема расположения резцов.cdw
    • Спецификация Лист 4.cdw
    • 3. Чертеж общего вида 2.cdw
    • 7.Рабочие чертежи деталей.frw
    • Спецификация Лист 6-1.cdw
    • Пояснительная Записка.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 1
user-avatar
Пользователь
03.05.2017 в 14:14

Спасибо

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти