«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНЖЕНЕРНОЙ МЕХАНИКИ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.А. УЛЬЯНОВА
Курсовой проект по дисциплине «Дорожные машины»
На тему: «Разработка дорожной фрезы на базе автогрейдера ДЗ-143»
Воронеж 2015
В рамках данного курсового проекта рассмотрено разработка дорожной фрезы на базе автогрейдера ДЗ-143, который включает в себя назначение и технологию производства, обоснование проекта, общие расчёты машины, расчёты на прочность узлов и деталей, определение производительности и техника безопасности при эксплуатации машины. Графическая часть содержит общий вид машины, сборочный чертеж фрезерного оборудования.
Курсовой проект содержит 2 листа формата А1, 2 спецификации, 21 страницу пояснительной записки.
С течением времени дороги изнашиваются как физически – на них появляются неровности и выбоины, так и морально – их грузоподъемность становится недостаточной. Восстановление покрытия требует много усилий: нужно удалить и вывезти для повторного использования старую дорожную одежду, и только затем уложить новое покрытие. Но еще сложнее увеличить грузонесущую способность дороги.
Холодный ресайклинг дорожной одежды, заключающейся в ее регенерации путем фрезерования и гомогенизации при укреплении стабилизирующими материалами с целью создания однородного слоя с более высокими прочностными свойствами, широко используется для ремонта и восстановления дорожных покрытий. Метод ресайклинга основывается на объединении в одну нескольких рабочих операций: фрезерования, перемешивания, стабилизации, уплотнения и профилирования восстанавливаемого участка дороги за один ход машины при полной компьютеризации процесса. Машина, реализующая ремонт дороги методом ресайклинга – ресайклер, работает в качестве главного агрегата с группой машин обеспечения.