Разработка локомобиля с приводным комбинированным ходом на базе трактора МКЖ-446

“Белорусский государственный университет транспорта”
Кафедра «Детали машин, путевые и строительные машины»
Дипломный проект на тему "Разработка локомобиля с приводным комбинированным ходом на базе трактора МКЖ-446"
Гомель 2017

Исходные данный: Базовое шасси МКЖ-446
По заданию дипломного проекта требуется разработать тяговый мо-дуль,способный тянуть по ж/д 5 гружённых 4-х осных вагонов.
Проведен анализ патентных материалов, а также сравнительный анализ аналогов существующего в настоящее время машин данного назначения; приведено описание проектируемой конструкции.
Выполнены основные расчёты , а именно: расчет цепной передачи, расчет комбинированного хода, тяговый расчёт, расчет гидросистемы шасси МКЖ-446.
Подобраны, соответствующие рассчитанным параметрам, дополнительные механизмы: звёздочки, цепь, гидроцилиндры.
Рассчитаны основные технико-экономические показатели.
Результатом данного дипломного проекта является разработка локомобиля с приводным комбинированным ходом на базе трактора МКЖ-446, имеющий коэффициент экономической эффективности 15,4 и срок окупаемости 0,06 года.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………… 3
1 Анализ конструкций машин на комбинированном ходу……………………... 4
1.1 Изучение и анализ конструкций комбинированного хода
многофункциональных путевых машин………………………..………… 4
1.1.2 Машины на комбинированном ходу на железных дорогах
Великобритании……………..………………………………………………4
1.2 Общие положения…………………................................……………...... 5
1.3 Анализ патентно-технической литературы………………………………12
2 Техноглогическая часть…………………..………………………………….. 14
2.1 Выбор шага цепи………………………….……………………………… 14
2.1.1 Определение кинематических параметров передачи...................18
2.2 Выбор шпонок для звёздочек …………………….……………………… 21
2.3 Обоснование выбора стальных роликов ведущими колёсами
на локомобиле с шасси МКЖ-446…………………………………………….……21
2.3.1 Автомобильные шины………………………………………………..21
2.3.2 Железнодорожные колёса……………………………………………21
3 Конструкторская часть……………………………………………………….. 23
3.1 Расчет комбинированного хода ………………………………………… 23
3.1.1 Тяговый расчет комбинированного хода шасси МКЖ-446......... 23
3.1.2 Тяговый расчет шасси при движении стальных роликов по железнодорожным рельсам………………………………………………………………25
3.1.3 Тормозной расчет шасси МКЖ-446………………………………..26
3.2 Расчет гидросистемы шасси МКЖ–446…………………………………. 25
3.2.1 Определение мощности гидропривода и насосов………………….26
3.2.2 Подбор насосов……………………………………………………….26

3.2.3 Определение внутреннего диаметра гидролиний, скоростей
движения жидкости………………….…………………………………….25
3.2.4 Выбор гидроаппаратуры и кондиционеров рабочей жидкости…..25
3.2.5 Расчет потерь давления в гидролиниях………………………………25
3.2.6 Расчет гидроцилиндров………………………………………………..25
3.2.7 Тепловой расчет гидропривода……………….…………………….25
4 Расчет технико-экономических показателей …………………………………. 48
4.1 Фонд оплаты труда………………………………………………………. 48
4.1.1 Тарифная зароботная плата………………………..………………. 49
4.1.2 Надбавки и доплаты…………………………………………………. 50
4.1.3 Дополнительная заработная плата (отпускные и другие виды
выплат…………………………………………………………………………….21
4.1.4 Сменный фонд оплаты труда (ФОТ)………………………………...21
4.2 Отчисления в фонд социальной защиты населения….………………. 54
4.3 Материально-энергетические ресурсы…………………………………. 55
4.3.1 Топливо………………………………………………………..……. 56
4.3.2 Материалы……………………………………………………………34
4.3.3 Общие затраты на материально-энергетические ресурс………….45
4.4 Амортизация машины ………………………………………………………45
4.5 Накладные расходы………………………………………………………….43
4.6 Себестоимость машино-смены………………..……………………………43
4.7 Анализ себестоимости машино-смены……………………………………..43
4.8 Определение себестоимости машино-смены по элементам затрат для
разработанной конструк………………….…………………………………43
4.8.1 Фонд оплаты труда……………………………………………………43
4.8.2 Материальные и энергетические ресурсы…………………………..43
4.8.3 Амортизационные отчисления……………………………………….32
4.8.4 Накладные расходы………………….………………………………..43
4.8.5 Отчисления и налоги, включенные в себестоимость…………....43
4.8.6 Новая себестоимость машино-смены ……………………………..65
4.9 Эффективность разработки…………………………………………………76
4.10 Расчет срока окупаемости дополнительных капиталовложений на
производство новой машины………………..………………………….54
4.11 Расчет экономии при использовании в качестве ведущих колёс
стальные ролики…………………………………………………………54
5 Охрана труда и экологические мероприятия …………………………………. 57
5.1 Требования при передвижении по территории и
производственным помещениям автотранспортного предприятия… 57
5.2 Требования безопасности при передвижении по территории и
производственным помещения………………………………………... 60
5.2.1 Требования безопасности в аварийных ситуациях …………………54
5.3 Охрана труда на железнодорожном транспорте ……..…………….... 63
Заключение ……………………………………………………………………….. 69
Список литературы ………………………………………………………………. 70

Состав: Пояснительная записка, МКЖ 446 рабочее положение (ВО), МКЖ 446 транспортное положение (ВО), МКЖ 446 базовое шасси (ВО), МКЖ 446 гидросхема, Комбинированный ход (СБ), деталировка комбихода, Тяговые диаграммы, Спецификации,

Софт: AutoCAD 2012

Файлы:
Введение.docx
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx
ЛИТЕРАТУРА.docx
Аннотация.docx
Доклад.docx
3.1 РАСЧЕТ ГИДРОСИСТЕМЫ ШАССИ Ш.docx
Чертеж1 2004.dwg
5 Охрана труда и техника безопасности.docx
1 Анализ конструкций машин на комбинированном ходу8.doc
содержание11.docx
4 ЭКОНОМИКА.docx
2 Технологическая часть.docx
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2022-12-13
Просмотры: 107
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт