Перейти к содержимому
Войти

Разработка локомобиля с приводным комбинированным ходом на базе трактора МКЖ-446

0
1
142
1
0

“Белорусский государственный университет транспорта”
Кафедра «Детали машин, путевые и строительные машины»
Дипломный проект на тему "Разработка локомобиля с приводным комбинированным ходом на базе трактора МКЖ-446"
Гомель 2017

Исходные данный: Базовое шасси МКЖ-446
По заданию дипломного проекта требуется разработать тяговый мо-дуль,способный тянуть по ж/д 5 гружённых 4-х осных вагонов.
Проведен анализ патентных материалов, а также сравнительный анализ аналогов существующего в настоящее время машин данного назначения; приведено описание проектируемой конструкции.
Выполнены основные расчёты , а именно: расчет цепной передачи, расчет комбинированного хода, тяговый расчёт, расчет гидросистемы шасси МКЖ-446.
Подобраны, соответствующие рассчитанным параметрам, дополнительные механизмы: звёздочки, цепь, гидроцилиндры.
Рассчитаны основные технико-экономические показатели.
Результатом данного дипломного проекта является разработка локомобиля с приводным комбинированным ходом на базе трактора МКЖ-446, имеющий коэффициент экономической эффективности 15,4 и срок окупаемости 0,06 года.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………… 3
1 Анализ конструкций машин на комбинированном ходу……………………... 4
1.1 Изучение и анализ конструкций комбинированного хода
многофункциональных путевых машин………………………..………… 4
1.1.2 Машины на комбинированном ходу на железных дорогах
Великобритании……………..………………………………………………4
1.2 Общие положения…………………................................……………...... 5
1.3 Анализ патентно-технической литературы………………………………12
2 Техноглогическая часть…………………..………………………………….. 14
2.1 Выбор шага цепи………………………….……………………………… 14
2.1.1 Определение кинематических параметров передачи...................18
2.2 Выбор шпонок для звёздочек …………………….……………………… 21
2.3 Обоснование выбора стальных роликов ведущими колёсами
на локомобиле с шасси МКЖ-446…………………………………………….……21
2.3.1 Автомобильные шины………………………………………………..21
2.3.2 Железнодорожные колёса……………………………………………21
3 Конструкторская часть……………………………………………………….. 23
3.1 Расчет комбинированного хода ………………………………………… 23
3.1.1 Тяговый расчет комбинированного хода шасси МКЖ-446......... 23
3.1.2 Тяговый расчет шасси при движении стальных роликов по железнодорожным рельсам………………………………………………………………25
3.1.3 Тормозной расчет шасси МКЖ-446………………………………..26
3.2 Расчет гидросистемы шасси МКЖ–446…………………………………. 25
3.2.1 Определение мощности гидропривода и насосов………………….26
3.2.2 Подбор насосов……………………………………………………….26

3.2.3 Определение внутреннего диаметра гидролиний, скоростей
движения жидкости………………….…………………………………….25
3.2.4 Выбор гидроаппаратуры и кондиционеров рабочей жидкости…..25
3.2.5 Расчет потерь давления в гидролиниях………………………………25
3.2.6 Расчет гидроцилиндров………………………………………………..25
3.2.7 Тепловой расчет гидропривода……………….…………………….25
4 Расчет технико-экономических показателей …………………………………. 48
4.1 Фонд оплаты труда………………………………………………………. 48
4.1.1 Тарифная зароботная плата………………………..………………. 49
4.1.2 Надбавки и доплаты…………………………………………………. 50
4.1.3 Дополнительная заработная плата (отпускные и другие виды
выплат…………………………………………………………………………….21
4.1.4 Сменный фонд оплаты труда (ФОТ)………………………………...21
4.2 Отчисления в фонд социальной защиты населения….………………. 54
4.3 Материально-энергетические ресурсы…………………………………. 55
4.3.1 Топливо………………………………………………………..……. 56
4.3.2 Материалы……………………………………………………………34
4.3.3 Общие затраты на материально-энергетические ресурс………….45
4.4 Амортизация машины ………………………………………………………45
4.5 Накладные расходы………………………………………………………….43
4.6 Себестоимость машино-смены………………..……………………………43
4.7 Анализ себестоимости машино-смены……………………………………..43
4.8 Определение себестоимости машино-смены по элементам затрат для
разработанной конструк………………….…………………………………43
4.8.1 Фонд оплаты труда……………………………………………………43
4.8.2 Материальные и энергетические ресурсы…………………………..43
4.8.3 Амортизационные отчисления……………………………………….32
4.8.4 Накладные расходы………………….………………………………..43
4.8.5 Отчисления и налоги, включенные в себестоимость…………....43
4.8.6 Новая себестоимость машино-смены ……………………………..65
4.9 Эффективность разработки…………………………………………………76
4.10 Расчет срока окупаемости дополнительных капиталовложений на
производство новой машины………………..………………………….54
4.11 Расчет экономии при использовании в качестве ведущих колёс
стальные ролики…………………………………………………………54
5 Охрана труда и экологические мероприятия …………………………………. 57
5.1 Требования при передвижении по территории и
производственным помещениям автотранспортного предприятия… 57
5.2 Требования безопасности при передвижении по территории и
производственным помещения………………………………………... 60
5.2.1 Требования безопасности в аварийных ситуациях …………………54
5.3 Охрана труда на железнодорожном транспорте ……..…………….... 63
Заключение ……………………………………………………………………….. 69
Список литературы ………………………………………………………………. 70



Дата
13.12.2022
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка, МКЖ 446 рабочее положение (ВО), МКЖ 446 транспортное положение (ВО), МКЖ 446 базовое шасси (ВО), МКЖ 446 гидросхема, Комбинированный ход (СБ), деталировка комбихода, Тяговые диаграммы, Спецификации,
Софт
AutoCAD 2012 Как открыть?
Содержимое архива
  • Введение.docx
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx
  • ЛИТЕРАТУРА.docx
  • Аннотация.docx
  • Доклад.docx
  • 3.1 РАСЧЕТ ГИДРОСИСТЕМЫ ШАССИ Ш.docx
  • Чертеж1 2004.dwg
  • 5 Охрана труда и техника безопасности.docx
  • 1 Анализ конструкций машин на комбинированном ходу8.doc
  • содержание11.docx
  • 4 ЭКОНОМИКА.docx
  • 2 Технологическая часть.docx
  • 3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти